Image Slider

Бук расчудесно-вдохновенный, продается! ПРОДАН

воскресенье, 28 октября 2012 г.
Вот уж не знаю, стоит ли писать продажный пост в воскресенье, когда большинство проводит время с семьей и наверняка к компьютеру ни ногой...но у меня прям руки чешутся. 



Сотворился тут от одного важного дела блокнот и хотя дело оказалось совершенно провальным, блокнот по мне вышел вдохновеннвенным. И пускай практически нет декора, но ткань из которой он сотворен не требует никаких украшений, она такая расчудесная сама по себе. Сделала свою "придумку", которую кстати полюбила ужасно и теперь так и хочется приделать ее к каждому блокноту (это я про закрывашечку). Я уже делала блокнот с завязкой из вощенного шнура, но тогда его продала и даже не сфоткала. А вот этот бук уж нафотала.

Вообщем продается расчудесный бук для вдохновенных и не очень записей. Цена 1000 руб. Купить можно вот тут, там автоматически и доставка посчитается. В комплекте мешочек и брелочек, в конце крафтовый конвертик для секретиков.



вот под такую вощенную завязочку можно складывать всякие милые бумажечки и фоточки



есть место для карандаша\ручки

листы заваренные в чае, чайные




на фотках дальше видно как легко замотать вощенный шнурок




шнурок легко крепится на чудную птичку







новые странички скачать, для рецептов

суббота, 27 октября 2012 г.
Откапала тут у себя неопубликованные для скачки...скачивайте, все бесплатно. 
И вообще я посмотрела по скачиванию, странички просто бомба,  за все их существования они были скачаны более 1500 раз (самые популярные странички бабочки, потом софт флора и швейкины идеи! Рада что у стольких скраперов есть они, и я буду делать еще, чтобы ваши блокноты были самые клеве и оригинальные! 







Paperдвижник и набираю на МК

суббота, 13 октября 2012 г.
Привет! Приглашаю поучаствовать в новом задании блога paperдвижник! А почему? А потому, что я там теперь дизайнерствую! Ура! Мне этот блог очень нравится, девочки там все талантливые и их работы всегда вдохновляют! Надеюсь, что и мои работы кого-нибудь вдохновят! 

Сейчас  там идет задание колорит. Цвета просто изумительные и довольно необычные! Так что не пропустите и примите участие, потому как по мне этот блог совершенно иной, он такой единственный!

Если Вы не знаете как смешать цвета чтобы добиться необходимого колорита, то загляните вот в этот пост!

я вот сотворила что-то типа софта-альбома, пишу туда смешные Симкины фразы, внутри просто бумага красивая...... 




Кстати чего-то мне страстно захотелось провести МК ( первый!!), так что если вы из Южно-Сахалинска и хотите научится делать буки, то отпишитесь в группе в контакте (я дала объявление), уже есть 3 человека, думаю надо бы еще 2-3 и тогда мы соберемся точно!


Самых вдохновенный выходных  наполненный осенним теплым ветром и творчеством!

Друзья! Вступайте!

понедельник, 8 октября 2012 г.
Друзья! Я создала группу в контакте для второго блога my craft ispiration, вступайте чтобы не пропустить красивых фотографий и чудных идей для творческих уголков!

сейчас там про вот это:


......сегодня.....

Сегодня у бабушки забрали чудных книг для скрапа...они старенькие и там очень здоровские рисунки, пожелтевшие страницы и от них веет добрым прошлым!
  
Вообще я поняла что для хороших работ нужны не только хорошие материалы, но  и обыденные штучки, будь-то квитанции, ярлычки, записки... от них работа наполняется личными воспоминаниями и теплом... конечно если создавать работу только из подручных средств она не будет столь хороша, как из смешанных "бумажек"...вот и эти книги я взяла для особой цели... я взяла те, которые совершенно не нужны, они были приготовлены на выкид и можно сказать я дала им вторую жизнь.

Посмотрите какие рисунки!Штампы Тима отдыхают!





Я люблю в работах использовать страницы старых книг, прям не могу без этого ни одну работу сделать... и еще люблю краф-листы... но страницы книг конечно больше...

У нас кстати дали отопление и дома очень жарко, не понятно зачем так топят, ведь не зима ж еще...


блокноты и про выставку

четверг, 4 октября 2012 г.
У меня гора дел, всяких важных заданий, и поэтому я такая бяка только нашла время на написание про ярмарку.... в этот раз я сфоткала все свои "буки", но не сфоткала совсем ничего на ярмарке... дальше я буду много болтать, кому не интересно, можете просто пролистать фотки, потому как мои блокнот очень этого ждут!



....либо это я такой позитивный человек, что каждая моя ярмарка для меня оборачивается успехом, либо это так и есть... поначалу, когда мы приехали оказалось, что через стол с нами стоит еще один магазин по рукоделию, и я честно немного подрастроилась такому соседству, но потом как оказалось такое соседство пошло нам на пользу! потому как цены в той лавочке были заоблачные... у нас отличался товар, но тот что совпадал, у нас был намного дешевле .... так что хочу сказать спасибо тому магазину ( название совершенно не помню, да и еслиб помнила то не писала бы)спасибо Вам! 

блокноты... блокноты поначалу чего-то уходили плохо, и я даже подумала что привезу домой часть... но под самый конец, когда мы уже собирали свои чемоданы, все буки раскупили.... самое приятные помню было, когда подошла девочка, увидала блокнотик с замочком, спросила сколько стоит а услышав цену ахнула и тут же купила.... для любопытных напишу цену блокнотов, она у меня не секретная, как у некоторых и в личку я ее не пишу ( кстати зачем некоторые так делают, откройте мне секрет, а?) .... малявки стоят 500 р, средние 600-700, большие (А5) 800 руб.... и кстати, потом я обнаружила на выставке еще блокноты, но они были совершенно не Сахалинские а перепродажные с ЯМ за 1500 руб.,...

и про других хэндмэйдеров... в этот раз я очень обрадовалась  оформлению столам! очень красиво было все оформлено, кто-то притащил конфеты для покупателей ( Ксюша, я у тебя просто так съела 3 конфеты... надеюсь покупателям хватило), например вот Оля вообще забабахала для своих браслетов торто-стенд, кто-то накупил красивучих коробок, кто-то сшил красивую скатерть.... кстати, я ж забыла написать, что я заняла первое место по оформлению стола... эх жаль фоток нет...

уфффф... тот, кто дочитал молодец и спасибо ( я все еще в позитиве... классно было, атмосфера очень дружелюбная...!!)





Сотворила:






сотворила:






сотворила:








сотворила:



 вот это мой любимчик, блокното-альбом, внутри листы эхо парк



 

                                                                             сотворила:





Это был экспериментальный, продала я его всего за 300 руб, потому как вот видите я сделала между листами такое пространство чтобы можно было лепить на страницы объемные штуки всякие памятные, но не укрепила корешок, решила что прокатит как с блокнотом, но нет, и он такой шатательный вышел.... 

ух! все! забыла я еще один блокнот выложить, но сил у меня нет на него... потом... кто не видел фоты вконтакте вот вам я с выставки