Image Slider

бардак

четверг, 27 июня 2013 г.
ох уж этот творческий процесс, всегда заставляет наводить беспорядки! дай думаю покажу вам фотки, которые не подошли для журнала (и сейчас я все перефоткала) но очень подошли для моего блога.... у меня таки стол большой но мне места не хватает... и я думаю сколько место бы не было его всегда будет мало... ну прям как с деньгами.... а и не забудьте-ка про конфетку








вдохновись и сделай №34

вторник, 25 июня 2013 г.
кто не в курсе рассказываю что стартовал 34 источник вдохновения у моей любимой Ирины музымамы (которая кстати недавно стала мамой второй раз))) если вы не читали до этого ее жж (есть вообще такие?) то я вам просто рекомендую.... офигенский скрап, лучшие вдохновляющие работы... ну вообщем приглашаю вас принять участие в вдохновись и сделай и сотворить чудную страничку вдохновившись источником! узнать подробности тыц мышкой тут

эта вдохновение

это презент


бесполезно_полезный пост

понедельник, 17 июня 2013 г.
к своему большому сожалению я делаю паузу в дк пэйпердвижника .. однозначно я не тяну, мой скрап не такой суперский и вдохновляющий, ну и конечно сделать работу к определенному сроку с определенными  правилами для меня это (как оказалось) каторга... так что делаю паузу)



сейчас у меня пора открытий... я взялась за заказы и твердо решила делать разности а не только буки, но конечно в своем стиле и на свое усмотрение .... и позавчера и вчера я творила альбом! представляете... я ж их не делала... и просто на одном дыхании сотворила 8 больших страниц! и вот покажу вам две из них! показываю не потому что они мои самые любимые, у меня там все они любимые, а просто почему-то именно их я сфоткала... весь альбом из инста-фоток и я таки боялась их скрапить... но зря, потому как мне показалось что прожила часть времени с этой семьей! и кстати есть страницы где много фоток, есть потайные местаи конвертики, просто вот эти вот две такие вот однофотные



однозначно в этом альбоме я использовала много ткани, прям вот брала ткань и применяла ее в качестве декора. Попробовала сделать альбом живым, оставила кучу места для записей, всякие кармашки для новых фоток, записок или штучек связанных с фотографиями.... однозначно я подстраивалась под фотографии, они были моим главным источником вдохновения.... так или иначе большинство фоток в инсте уже классные и скрапить их большое удовольствие.


а вообще мне вот сегодня пришло аж две посылк  со стулом и  с тканью (ждите новинки!).... про стул это вапще отдельная история, я купила его и потом только подумала чтож надо ка-то его доставлять к нам... но хвала емс! огромная коробка пришла без всяких проблем через какие-то две недели! и вот я уже восседаю на нем и строчу этот пост... и он блин холодноват, а я думала почему у всех там шкурка лежит... 



а еще мне пришли штативчики дл айфоши, и теперь я буду вас радовать видосами только так! если кто не знает вот это видео я сняла на айфон


и а! чуть ушла не рассказава что в магазе при покупке 3 любых товара от daily like вас ждут в подарок наборчики наклеек! тож от daile like! просто при заказе укажите номер наборчика и при его наличии он будет у вас! (акция действует пока есть в наличии наклейки) их кстати нет в продаже в магазе

и да при заказе от 1999 ру ваш заказ при вводе купона  FREESHIP улетит к вам совсем с доставкой даром! 

#1

#2

#3

#4

#5

#6

#7

#8



вести скраповых полей

воскресенье, 9 июня 2013 г.
ну что вот мои вести со скраповых полей: Серафима совместно с дизайнером Марсель (если чо это май систер) запустила первую линейку своего скрапового продукта! и не просто там карточки или наклеечки, а прям вот наборище в сумасшедшей жестяной баночке!



и можете меня не спрашивать как я успеваю за своими идеями, я сама не знаю...хотя я и не успеваю, потому что у меня в голове архивы идей которые покрыты толстым слоем пыли.... и большая часть из них совершенно безумная 



но вернемся к карточкам!  самое главное что каждая карточка/наклейка с фразами которые двигают меня вперед и вдохновляют! их можно не только скрапить но и подписать друзьям или налепить на видное место.... и это не просто карточки, они все со смыслом, каждая достойная своего дизайна! при их создании мы вдохновлялись не только нашим повседневным творчеством но и актуальными дизайнами и тенденциями этого года. 


в магазине уже есть набор карточек и наклеек 24 шт (по 12 карточек и наклеек) и просто набор наклеек! (единственное карточки и наклейки с закругленными углами)



но и это еще не все! на днях наконец-то обновился сайт магазика! и там все теперь как я хочу и главное что теперь я буду обновлять фотки сама и буду делать это регулярно! ура! на странице с каталогом есть сменяющийся баннер на котором мелькают радостные акции! теперь вы не пропустите никакую акцию и совершая покупки будете знать о всех халявках! 






и я хочу пожелать каждому следовать за мечтой! пусть каждые ваши идеи и мечты исполняются! желаю Вам лучшего выходного! и лучшего лета, полного идей и творческих реализаций!


открываю сезон заказов!

среда, 5 июня 2013 г.

однозначно этим постом открываю свадебный сезон на создание красоты! я вновь беру заказы! и не только на свадьбы (что кстати делаю впервые) но и на буки и все разное другое! если хотите купить мои ручки на создание скрапости, смело пишите мне в личку вконтакте вот тут... или куда хотите и куда вам удобнее, на панельке есть кнопка скайпа, есть аккаунт в инсте @simascrap 


за эту папку для свидетельства о браке и боксик для диска я говорю большое спасибо Кате из Холмска, которая развела таки меня на заказ, когда у меня была жуткая ангина... (может поэтому я не смогла ей отказать)...и я сама от себя не ожидала свадебной красоты, я думала что моя тема это всякий деревенско_мусорный скрап, а оказалось что я еще чего-то могу.... ну конечно главное условие было что я буду творить как сама хочу, сама буду подбирать цвета и все такое... так что если хотите мне что-то заказать, то я не буду спрашивать какого цвета и с какой пуговкой... 








а вообще я столкнулась с трудностями, если боксы я до этого творила, то вот папки для свидетельства нет.... и я реально испортила определенное количество материалов, но главное поняла как я буду делать, изобрела для себя велосипед, и так и буду теперь на нем кататься

внутри на корешке у меня что на боксе что и на папке тканевая наклейка (которая вот недавно пришла в магаза и скоро будет в наличии, и она суперская для таких дел! бац и все, корешок украшен! но я сначала хотела ее налепить полностью внутри,но отказаалсь от этого, потмоу как она не скрывает никаких бугров, и дальше вон на фотке вы увидите весь ужас, но я его оторвала





 вот видите тут на фотке видно что тканьевая наклейка ничего не скрывает и я отказалсь от этого варианта

 и еще думала сделать вот такую пленку для свидетельства но оно выпадало и я сделала просто такой прозрачный карман (он из обычной тетрадной обложки если чего)


ну и тут немного бардака процесса еще покажу





а вчера были на даче, плюнули на все сопли и болезни, потмоу как неделю дома это уже невозможно



и Сима вот такая взрослая, на стуле который я забрала домой


надеюсь летом у меня будет больше скрапа! чего и кстати вам желаю!