Image Slider

страсти по скрапу

четверг, 22 августа 2013 г.
это такие у меня страсти по скрапу тут, дорвалась до скрапа я летом, вернулась даже в пэйпердвижник и уже даже на сентябрь работу сотворила (про пэйпер потом пост напишу)... 

альбом акварель


.... а вообще вот этот миник мой говоря словами Остина Клеона ворованный (потому как сотворила его я после просмотра блога Анны-Марии, которая кстати в октябре будет в Москве с мк!!) а говоря словами скрапбукера вдохновленный работами Анны-Марии.... ну что тут поделать какждый пишет и говрит в меру своей испорченности, вот Остин ворует идеи, и даже книжку про это написалл Кради как художник... ну я все ж склонна думать что навдохновлялась и создала свое иное



ну и еще страсти у меня в большей части по акварели...дошло до того что я уже собрала скрап-набор (scrapbiiking kit) и включила в него акварельные краски (в магазине вкладка скрап-наборы), для создания акварельного небольшого альбома, уже с готовым альбомчиком для малевания.....наборчик же собран и упакован вот как на фотке ниже



я вообще думала что у меня ничего не получится с красками, а вышло очень даже прикольно...но мне кажется большая заслуга тут в фотках, самые любимые у меня облоха и последний разворот, потому как я там вдохновлялась фотками Симчика







усе, пока, у меня глубокая ночь ползу в кровать!




Скрапь или умри :)

четверг, 15 августа 2013 г.
ага именно такая фраза крутится у меня в башке после того как я создала офигенскую галерею своих работ на сайте магаза.... и знаете я создавала все эти разделы, закидывала фотки повторяя про себя какой чудный викс, как там все просто чудесно и как легко воплотить свой план из головы.... и кажется я вернулась, и у  меня такая новая страсть по магазу и скрапу..... однозначно я посмотрела на свои работы и поняла, что либо скрапь, либо умри Катя! однозначно я смотрела и думала неужели я все это создала.... и это круто, так что вот я прям каждому посоветую создать галерею работ и неважно где и как, главное чтобы все эти башкосносительные работы были в одном месте  и вот прям чтоб вдохновляли на создание новых штук, новых душевных, творческих всплесков внутреннего я.... 

ну и вот хотела просто ж показать альбом который вот недавно срочно творила, а вышло что либо скрапь либо умри... альбом для клевых свободных ребят, на их бумажную свадьбу от друзей, творила срочно, но вдохновенно





















альбом про любовь

пятница, 2 августа 2013 г.
да сотворила еще один альбом, и он о любви... такой большой 30х30 см и весь про любовь... отдавала неожиданно, поэтому вот только то, что успела сфоткать...

а вообще хочу творить альбомы, особенно вот небольшие которые 20х30 см и в переплете, сейчас как раз заканчиваю такой (вот строчу пост пока клей нагревается) и я полна вдохновения и вообще полна счастья... 

однако ж у меня теперь какой-то застой в плане магаза, у меня вдруг неожиданно появилась страсть страстная к скрапу... и кажется что я вообщем с магазином осуществила все что хотела, и как-то идей не возникает по нему... а вот в мечтах своя студия, со старым шкафом, большим столом и кучей талантливых людей приходящих в студию для творческого расслабления.... для этого потихой собираю всякие штуки: коврики, чудные ножницы и всякие фигнюли для интерьера... и пусть пока на это нет возможностей, сам процесс собирания прекрасных штук и ожидания что когда-нибудь это случится уже делает меня счастливой... 

ну а вообще собственно вот и альбом-то