Image Slider

шоппимся в studio caliсo

среда, 18 декабря 2013 г.
продложу делиться с вами америкозными сайтами с прямой доставкой к нам. расскажу сегодня про покупки в  studio caliсo!

альбомы

понедельник, 16 декабря 2013 г.
разбирала барахло в компе и нашла аж два альбома что не показывала, но конечно второй только обложка сфоткана, а ведь он там был такой атмосферный! ну и ладно покажу что есть.

вот этот я делала быстро за сутки для преподавателя универа на юбилей вроде (фотки тут были ад, с мыльницы, есть вообще где только макушка преподавателя а вокруг темнота, но чего ж я слабак что ль, я их попыталась как могла замаскировать, надеюсь получилось!)
а вот второй долго творила, в перерывах, куча дел было, но не могу сказать что он круче, они равные!


Как я не открыла мастерскую

воскресенье, 8 декабря 2013 г.
я-то ее открою, но не сейчас....вот вообще строчу пост лежа в кровати в ночи при свете новогодних фонариков, что на симкиной кровати, прям с айпада ( ура! это реально сделать), сторожу короче сон больного:)
так случилось что не открыла я мастерскую 30 ноября потому как "отдыхала" в больнице, перенесла на 7 дек но не открылась потому что Сима заболела прям накануне, и оставить дитя больного совсем нереально, кто мама тот поймет, и тащить с собой тож безумство ( хотя в инсте кто чего не советовал только)! ну и конечно не готов мой творческий офис к приему гостей совсем. и вот прикиньте тут до меня дошло блин, что ааааа зафига так делать было, зафига я перевезла не только магаз но весь свой скрап с компом в мастерскую?!? я ж так переехала практически из дома :) и у меня ж капец первое время ломка была от отсутствия домашней атмосферы, ночного скрапа, мужа зовущего выпить чайку и вечно бегающей мимо Симы! Я себе говорила, ничего надо потерпеть и все я привыкнут, но блин зафига ж терпеть-то? только дошло до меня, что надо было просто отделить магаз и все, приходить утром или раз в недельку и собирать там заказы, а если и чего вдруг, то проводить мк...!!! прикиньте мне понадобилось три месяца чтобы это осознать! я же нужна дома:) мужу моему совсем не нужна деловая жена вне дома, когда я работала дома, я успевала и есть сварить и за Симой присмотреть ( не всегда прям идеально, но все ж), да и Сима хоть и ходит в садик но она ж каждый месяц болеет, и я просто не могу бросить ее и пойти открывать мастерскую или ждать покупателей, или бежать и творить заказы:)

Короче мораль всей басни такова: прежде чем открывать мастерскую/студию/шоу-рум подумайте хорошо готовы ли вы поставить на первый план работу (хотя если у вас есть достаточно бабосиков можно нанять кого, но всеж все проблемы придется вам решать), потому что иначе у вас будет как у меня три месяца бесполезной платы за аренду, борьба между работой и семьей, ограниченное время на скрап.....

дошло это до меня сегодня когда я красила свой и симкин стол в черный цвет, решила перед возвращением скрапа домой обновить зал, осталось покрасить стены в белый и я буду скрааапить!!!


неужели это мой первый пост без фоток :)

Время творить

среда, 4 декабря 2013 г.
новинки!!! возможно для кого-то это слово ничего не значит, но для всех кто не спит по ночам, кто создает своими руками, кто ищет необычное, кто вдохновляет и кто радуется рассвету новинки как глоток свежего воздуха!



всем тем чьи работы это источник творческого взрыва и всем кто хватает звезды с неба Серафима привезла новинки от daily like, это не просто клевый товар, это товар вдохновляющий упаковкой, передающий энергию творчества и подсказывающий идею, товар который сам является плодом бессонных ночей и творческого порыва! 




любой набор ткани всего 350 ру!




творите, воплощайте свои идеи в жизнь, экспериментируйте,  не останавливайтесь, верьте в себя  и делайте свои непохожие на других вещи! уделяйте внимание деталям, не разменивайтесь, цените идею, ищите родственные души...



новинки от daily like для всех кто ищет себя в творчестве и для всех кто уже нашел!




каждый заказ улетает в оригинальной серафимской упаковке, в каждом кусочек сахалинского чистого воздуха и морского ветра. доставка по всему миру, а в любую точку России всего 99 ру,  при заказе от 1999 ру даром (код купона FREESHIP)!