Image Slider

творите тревелы после отпуска!

понедельник, 30 июня 2014 г.
творите тревелы! творите из всего, что вы привозите из отпуска, прекрасно когда он сотворен из "тех мест", тем более это экономично. а главное забудьте все, что вы знаете о создании тревела, потому что нет тут правил! хотите в пружину "закатайте" (как мой про японию), хотите в коробку (как про египет), хотите просто кольца вставьте (например как в мк китикати) а хотите придумайте свое. нет правил. до меня дошла эта простая истина создания тревелбуков, когда я скрапила японские воспоминания, создала его практически из всего, что привезла_насобирала_схомячила в стране восходящего солнца. 

скрапбукинг


первый я сделала про японию, хотя египет был раньше, но он как-то не пошел у меня весной и я его отложила. а вот японский сотворился от вдохновения, и потом заодно доделался египет.

хотела запостить и японский тоже, но фотки мне не нравятся, перефоткаю его, а египет покажу

он в коробке, коробка от ежемесячного набора elle box, они у них классные, я прям только из-за нее можно считать и повелась:) обклеила коробку я тканевыми наклейками от своего разлюбимого daily like (слушайте они просто чума как удобны для такого дела). внутрь на скотч приделала тканюху (правда японскую) и все-все штучки про египет запихнула в коробку. 

скрапбукинг



весной я хотела делать типа миника про египет, и у меня было положено начало из размазни на акварельной бумаге, я немного деделаа фоток еще, чтобы не так скудно было, но не скрепляла ничего, зачем ведь все в коробке.  

отпуск

хотя это не чисто про египет, а вообще про отпуск, есть там и москва, но ее я не делала в миник

тревелбук







миник на обычной акварельной бумаге, капала и мазала акварельные краски, потом растирала по коврику для мистинга, а потом сушила феном пропитывая гладкой бумагой где было слишком много краски. а вот черные каракули я рисовала стержнем черного спреи heidi swapp








вот, а завтра покажу вам японский, и еще про кэнди от кати расскажу и про скидос от лены! 

мастер-класс коробочка для диска

воскресенье, 8 июня 2014 г.
love! love! love! напеваю я слова из песни, которая думаю тоже западет к вам в душу если вы посмотрите мой видосик про создание коробочки для диска с нуля.



эмкашечка  вышла  у меня такой быстрой (всего 2 минутки с чем-то), что новичкам придется смотреть на паузе:) хотя создала я его больше для поднятия настроения, и конечно же для того, чтобы показать, что скрапбукинг - это легкое, веселое и вдохновляющее занятие. буки, коробки, открытки, страницы и многое другое скраповое и не сильно можно и нужно создавать легко и весело. ну а вообще самые внимательные поймут суть процесса и даже уловят мои фишки быстрого создания.  потом позже я добавлю в пост фото с описанием, а пока видос!


после видео смотрите список необходимого

 не забудьте на видео в шестеренке в нижнем правом углу изменить разрешение на 720 чтобы уловить весь кайф!



необходимое:


  • две картонные заготовки (у меня из переплетного картона) 12,5х12,5 см
  • отрез флиса 12,5х27см (между картонками расстояние у флиса 2 см)
  • отрез хлопка 16,5х31см
  • лента/кружево для завязки длина на ваше усмотрение
  • любой скотч для крепления ленты
  • дизайнерская бумага 1 лист всего (из него вам нужно вырезать два квадрата 12,3х12,3 см и полоску 12,3х4см)
  • клей момент или любой другой который клеит ткань и бумагу (только не ПВА)
  • держатель для диска
  • резак или канцелярский нож (к резаку линейку, типа резак)
  • ножницы
  • уголки
  • плоскогубцы для крепления уголков
  • костяная палочка либо ее можно заменить линейкой (использовать ребром)
  • 4 зажимчика для уголков при приклеивании

видосик-то снимался вчера на огороде у бабушки в перерывах между поеданием шашлыка и высадки помидор (кстати это мой первый опыт в посадке), вообщем только процесс и только хорошее настроение.

если вдруг возникли вопросы пишите их в комментах