Image Slider

подружкам Серафимы быть!

среда, 16 июля 2014 г.
ах простите меня что совсем забыла написать про подружек пост, почему-то у меня было такое чувство что все всё знают, ну или что я где-то и писала, а нет же. и кстати минус гугл-комментов в том, что не все уведомления приходят, проверяю на комменты я новые посты, а вот старые нет, так что лучше пишите мне вопросы под новыми постами:)




ОГРОМНОЕ спасибо вам за заявки! я всех посмотрела, и ссылки которые вы оставляли в комментах тоже! столько талантливых и входновляющих мастериц оказывается меня читает! но к сожалению я не могу выбрать всех, и мне пришлось таки мучительно выбирать. как я и писала в посте о созыве, часть я пригласила сама и в процессе эта часть оказалась полной первой группой, вторая нашлась из заявок. 

единственное я не буду сейчас публиковать список подружек потому как новый блог от магаза откроется когда будет доделан редизайн логотипа (Серафима скоро расцветет!) , как только мой дизайнер систер marselle доделает мне редизайн я открою новый блог в котором напишу о каждой подружке и мы стартанем с конфеткой и серафима предстанет в новом облике! 

но вторая группа дизайнеров_подружек неполная! не хватает одного человека, я таки и не могу выбрать еще, так что возможно я напишу вам предложение "руки и сердца" стать моей подружкой.

и еще про опт, Юля которая занимается оптовыми закупками сейчас в отпуске и приступит к делу только августе!

не забудьте про новый воркшоп блокнот на пружине в тканевой облохе_переплете вот он в магазине а вот про него в блоге




про #тревелбук, новый #биндер и #видео

понедельник, 7 июля 2014 г.
я  уже пять дней назад загрузила видос своего тревела в youtube, а вам зажала:)  просто руки не доходили, и вот сегодня понедельник и погода у нас не солнце, и я сижу разбираюсь с магазом вообще, хочу все настроить_перенастроить чтобы хоть уж наконец товары-то ссылки имели, а на завтра у меня переучет запланирован аж.


на мой взгляд этот тревел самый мой удачный скрап, он реально из scrap штук,  основа обычный картон_обрезки, а внутренности из бумажек и конвертов японских, обложка из бумажного пакета с парома (зацените я ручки оставила). 



под катом целая куча фоток, а тут видос




вообще я думала буду год делать тревел, за три японских дня было много фоток, а напортачила  я сразу: вязала и разрезала на заготовки страниц целый крутой набор бумаги, а листы практически не пригодились-то

я напечатала все фотографии (не обрабатывала их вообще), взяла японской канцелярии (даж ручку спец купила там), приготовила набор бумаги



но как-то шло не очень, а потом когда я решила скрапить только из японских бумажек_воспоминаний все создалось на одном дыхании (у меня есть листы вообще тонкие как основа для фоток и ничего все листается отлично),  и вот я прям теперь думаю, что нужно тревелы такие и творить, везите с отпуска газеты, рекламки, блокнотики, конверты и скрапьте из этого, так он будет самым настоящим 

фотографии только у меня страшные, я еще не подружилась с новым фотоаппаратом 

а руки  на тревел чесались из-за нового биндера cinch we r memory keepers, с биндером от zutter за все время я так и не наловчилась, он просто жутко неудобный (про различия биндеров читайте у Юли в блоге), короче зуттер он конечно экономит место, но жутко неудобный. я заказала себе большой и с круглыми дырками потому как зуттер то квадратно-дырчатый (мэморикиперс кстати делает биндер и с квадратными дырками тож). 


держатель для пружины вообще бомба этого биндера я считаю



он очень удобный (ахи и охи), он крут, я даже не заметила как он мне откусил скрепку



покупала его на overstock (вот тут я писала про этот сайт) с прямой доставкой к нам



внутри куча конветорв с фотографями