Image Slider

американская черная пятница с прямой доставкой до вас! ХВАТАЙКА!

суббота, 28 ноября 2015 г.

привет девочки! хочу сказать спасибо жене типикиной, именно она показала мне этот сайт (хотя я была там, но почему- то на покупки не решалась) вообщем там сейчас ОЧЕНЬ чумовые скидки! и главное есть прямая доставка к нам, при это не конская, а вообще приемлемая:) единственное чтобы увидеть что там есть (а сейчас там очень много скрапа ну прям по чумовой цене, черная пятница же:)) нужно зарегиться, ну думаю это не сложно вам будет.
правда я и женя заказывали там первый раз, и как там с доставкой я вам честно не скажу:) я оформила заказ на свой страх и риск, купила много клея и ножей для плоттера и доставка оказалась всего 15 баксов:) оплачивала PayPal но женя платила обычной своей картой (правда у нее корзина висла и не хотела оформлять заказ но жена ее добила:)

тыкайте быстрее сюда ТЫК

короче я бы там сейчас на вашем месте хапнула конечно же биндер (о май гад, его не шиппят в рф! блин) и fuse за всего 13 баксов (о божески мои как мне надо, но я держусь изо всех сил:)


как узнать шипят товар к нам или нет? нажмите на Shipping и если там есть красный текст, то  к нам не шлют:) вот как на фото (The item does not ship outside the U.S.)

вот крокодил шлют, я закинула его в корзину (в корзине товар будет всего 60 минут! успевайте) и доставку кажет до меня всего 15 баксов (купить чтоли второй?)


там навалом украшалок и бумаги, Тима Хольца дофига:) и не только железяк но и штампы там всякие:) ножницы Тима вот 


короче беги скрапер беги, пока халявка не кончилась:)))


онлайн-трансляции

понедельник, 16 ноября 2015 г.
привет друзья! все уже в инсте давно юзают новую прогу - перископ:) а я сегодня первый раз попробовала:) никак не думала что мне понравится, но мне прям ну очень понравилось! это такой вау... но у нас тут с вами такая разница во времени (+7 часов с Москвой) что мне даже как-то грустно, но благо запись храниться 24 часа. кстати если у вас нет этой проги на телефоне, или если телефон не воспринимает такие программы, то можете смотреть меня с компа, вот ссылка.



вопросы можете писать тут в комментариях:)