Image Slider

шоппимся в studio caliсo

среда, 18 декабря 2013 г.
продложу делиться с вами америкозными сайтами с прямой доставкой к нам. расскажу сегодня про покупки в  studio caliсo!

альбомы

понедельник, 16 декабря 2013 г.
разбирала барахло в компе и нашла аж два альбома что не показывала, но конечно второй только обложка сфоткана, а ведь он там был такой атмосферный! ну и ладно покажу что есть.

вот этот я делала быстро за сутки для преподавателя универа на юбилей вроде (фотки тут были ад, с мыльницы, есть вообще где только макушка преподавателя а вокруг темнота, но чего ж я слабак что ль, я их попыталась как могла замаскировать, надеюсь получилось!)
а вот второй долго творила, в перерывах, куча дел было, но не могу сказать что он круче, они равные!


Как я не открыла мастерскую

воскресенье, 8 декабря 2013 г.
я-то ее открою, но не сейчас....вот вообще строчу пост лежа в кровати в ночи при свете новогодних фонариков, что на симкиной кровати, прям с айпада ( ура! это реально сделать), сторожу короче сон больного:)
так случилось что не открыла я мастерскую 30 ноября потому как "отдыхала" в больнице, перенесла на 7 дек но не открылась потому что Сима заболела прям накануне, и оставить дитя больного совсем нереально, кто мама тот поймет, и тащить с собой тож безумство ( хотя в инсте кто чего не советовал только)! ну и конечно не готов мой творческий офис к приему гостей совсем. и вот прикиньте тут до меня дошло блин, что ааааа зафига так делать было, зафига я перевезла не только магаз но весь свой скрап с компом в мастерскую?!? я ж так переехала практически из дома :) и у меня ж капец первое время ломка была от отсутствия домашней атмосферы, ночного скрапа, мужа зовущего выпить чайку и вечно бегающей мимо Симы! Я себе говорила, ничего надо потерпеть и все я привыкнут, но блин зафига ж терпеть-то? только дошло до меня, что надо было просто отделить магаз и все, приходить утром или раз в недельку и собирать там заказы, а если и чего вдруг, то проводить мк...!!! прикиньте мне понадобилось три месяца чтобы это осознать! я же нужна дома:) мужу моему совсем не нужна деловая жена вне дома, когда я работала дома, я успевала и есть сварить и за Симой присмотреть ( не всегда прям идеально, но все ж), да и Сима хоть и ходит в садик но она ж каждый месяц болеет, и я просто не могу бросить ее и пойти открывать мастерскую или ждать покупателей, или бежать и творить заказы:)

Короче мораль всей басни такова: прежде чем открывать мастерскую/студию/шоу-рум подумайте хорошо готовы ли вы поставить на первый план работу (хотя если у вас есть достаточно бабосиков можно нанять кого, но всеж все проблемы придется вам решать), потому что иначе у вас будет как у меня три месяца бесполезной платы за аренду, борьба между работой и семьей, ограниченное время на скрап.....

дошло это до меня сегодня когда я красила свой и симкин стол в черный цвет, решила перед возвращением скрапа домой обновить зал, осталось покрасить стены в белый и я буду скрааапить!!!


неужели это мой первый пост без фоток :)

Время творить

среда, 4 декабря 2013 г.
новинки!!! возможно для кого-то это слово ничего не значит, но для всех кто не спит по ночам, кто создает своими руками, кто ищет необычное, кто вдохновляет и кто радуется рассвету новинки как глоток свежего воздуха!



всем тем чьи работы это источник творческого взрыва и всем кто хватает звезды с неба Серафима привезла новинки от daily like, это не просто клевый товар, это товар вдохновляющий упаковкой, передающий энергию творчества и подсказывающий идею, товар который сам является плодом бессонных ночей и творческого порыва! 




любой набор ткани всего 350 ру!




творите, воплощайте свои идеи в жизнь, экспериментируйте,  не останавливайтесь, верьте в себя  и делайте свои непохожие на других вещи! уделяйте внимание деталям, не разменивайтесь, цените идею, ищите родственные души...



новинки от daily like для всех кто ищет себя в творчестве и для всех кто уже нашел!




каждый заказ улетает в оригинальной серафимской упаковке, в каждом кусочек сахалинского чистого воздуха и морского ветра. доставка по всему миру, а в любую точку России всего 99 ру,  при заказе от 1999 ру даром (код купона FREESHIP)! 

мастер-класс тревел бук совсем-совсем простой и супер быстрый

пятница, 22 ноября 2013 г.
привет! давно обещала еще выложить мк который был в летнем номере южно-сахалинского журнала ля-флер! это тревел, который делается очень быстро, и однозначно когда полечу в отпуск буду делать такой же, потому как делается прям из тех штук что вы насобираете и нафоткайте в поездке! а основу вообще можно сделать из карты (или из обложки от карты) того месте где прошел ваш трип. 



главная фишка в том что не надо особо думать над конструкцией, нужно просто собрать все бумажки проткнуть их посередине, скрепить шпагатом, сложить пополам и все! а если у вас есть конверт из отеля или из города в котором вы побывали то он вообще станет карманом для всяких мелких памятных штук! например еще можно листы делать не из скраповых обрезков а из открыток и всяких бумажек из поездки и прям на них лепить фото и писать маркером! 

пошаговые фотографии уберу под кат, описание к ним делать не буду потому как думаю и так все понятно, ну и можно прочитать в скринах страниц журнала.


привет от daily like

вторник, 19 ноября 2013 г.
и пусть я на панике и вся в подготовке к открытию мастерской (которое будет в последний день ноября), но daily like я обязательно закину в магаз.... так что ТАДАААМ спешите пока не расхватали :) вот инстаграмцы уже похватали большую часть потому, что теперь любой набор хлопка из трех отрезов daily like всего-ого 350 ру, и это при том что доставка у Серафимы не конская совершенно, а всего 99 ру в любую точку России, а при заказе от 1999 ру она совсем даром!



но и это ж не все, помимо завидной доставки у Серафимы все заказы улетают в волшебных коробках! и это я вам скажу стоит того чтобы сделать заказ хоть один раз, ради этого не стоит просто пускать слюни, их нужно пускать на уже купленную в магазе скрапость! 



вроде все, высказалась:)


прятки! и всякая бла бла про мастерскую

четверг, 14 ноября 2013 г.
новое-новое задание в пэйпэре! и это прятки! делала аж в день публикации задания, малевала все утро, хорошо мне, что я встаю, когда у всех еще только ночь начинается :) 










кстати спасибо большое лене (sevrina), которая дала ссылку на танин (berta) пост как убрать автокоррекцию фоток при публикации (у вас все еще такая проблема:)? тогда вам к тане), у меня проблем был с белым фоном, на компе он белый а при загрузке в блоггер становился серым... я деревня думала у меня какие-то глюки с компом или фш :) вот исправила это ура! но всеж у меня резкость пропадает однако... вот смотрю на свою страничку на компе, она белая и четкая, прям чуть ли не три дэ, а после загрузки четкость куда-то улетучивается.... может  и это решаемое? не знаете ли?


фон у странички делала при помощи текстурной пасты (мой первый опыт!) 


кое-где смешала ее с красной акриловой краской



                 а большие синие звезды вырезала из листа бумаги хэйди свапп ноу лимитц
слова конечно же вырезала на плоттере, а звездочки от соды заэмбоссила



ну и ура! я скоро откроюсь! сейчас получила типографию всякую, будет папа мой лепить листовки на каждый холмский столб на советской, а потом еще перед самым открытием буду раздавать листовки прохожим..... сейчас вот наклеила на дверь входную мини-вывеску и рекламу про открытие.... планирую открыться 30 ноября! будет еще бесплатный мк по открытке (
думаю что новогодней даже)



сейчас у меня в мастерской жутки творческий бардак, я творю заказанные альбомы и блокноты, собираю заказы и пытаюсь подумать про открытие... ну и болею конечно.... вообще как я только сняла офис 7 октября я прям провалилась в яму всяких болячек.... и вот сейчас я сижу в офисе полу-выздоровевшая (да и то это благодаря антибиотикам) и думаю долго ли мне еще предстоит адаптироваться к приходу в мир:) дома работалось чудесно, но я не видела света белого.... бывало при завалах я не выходила на улицу целые сутки (!! да это правда) а тут сима еще из садика приносит болячки и я их легко подхватываю... но я получила листовки и я ужасно рада и ура! у меня появился огонек в глазах, я знаю чего хочу...




Cuttlebug или Big Shot ???

суббота, 19 октября 2013 г.
девочки привет! помните я в том году продала свой розовый биг шот, и купила плоттер? но потом поняла что без машинки для вырубки и тиснения все никак, и я купила сuttlebug (дешевле и компактнее), и пока он мне нравится.























дак вот я еще конечно не делала реальных проектов с ним, но потеснила бумагу, и знаете он такой компактный и очень удобный! в инсте Настя (летнее утро) написала мне, что у нее и биг шот и катл, потому как со временем у катл портится присоска.... и вот я решила вас всех спросить у кого что и какие минусы? давайте в комментах выскажемся у кого какой опыт в работе с машинками для вырубки и тиснения, чтобы уж нам всем точно понимать какая машинка чего стоит. 
только реальный опыт плиз, без фраз типа я слышала или мне говорили :)

когда мечты становятся реальностью!

воскресенье, 13 октября 2013 г.
когда мечты становятся реальностью, тогда становится страшно... мне... 

ровно 6 дней назад я сняла небольшой офис для своей мастерской о которой мечтала последние 6 месяцев.... рада ли я? очень! страшно ли мне? да! почему? боюсь а вдруг я не справлюсь.... 



обычно у меня иначе, если я чего задумаю я иду к своей цели и смотрю на все через розовые очки, все трудности для меня не трудности, но потом придя к цели я понимаю сколько ж проблем, но нет возможности отступать назад и я продолжаю свое дело.... возможно сейчас первый раз в моей жизни, когда я реально понимаю, что у меня может и не получится, но я не отступаю назад... слишком "сладкая конфетка" эта моя мастерская.... поэтому даже если у меня ничего не получится, если мне придется вернуться в мой домашний офис (который уже не вмещается мое скрапо-барохло) так тому и быть! но я буду знать что я шла к своей мечте! буду знать что я не зря прожила это время! 

так что вот друзья! ура! у меня будет мастерская, где я буду творить буки и скрапости и собирать заказы! а еще проводить мк (что конечно сейчас под вопросом, потому как холмск милая деревня в которой при слове скрапбукинг делают огромные глаза)..... так или иначе друзья я двигаюсь вперед! я покидаю свой дом, и с понедельника начинаю раскладывать свои шмотки на новом месте! 

при этом до конца года в магазине будут небольшие изменения (вот радость конкурентам), потому как я решила зарабатывать не только продажей материалов но и своим ручным трудом, я постараюсь собрать в магазине товар, который я смогу быстро собрать, так я сэкономлю время на свои другие дела!

бог дает мне новую дорогу, и я собираюсь пройти по ней до самого конца 





+++++++ софтик и принимаю заказы!

пятница, 4 октября 2013 г.
однозначно большая часть моей огромной страны еще спит, но я таки накатю пост про софтик и  прием заказов! в срочном порядке хочу творить для вас буки, альбомы и всякое другое скраповое чудесное! (софт завершает этот пост)




софтбук для мечтательницы

среда, 25 сентября 2013 г.
  • а! спасибо всем кто писал нам поздравления в блоге! и спасибо за открытки, которые приходят, мы всем все покажем в день икс халявки!


этот софт я творила на заказ, я сделала два варианта на выбор и молодой человек выбрал другой.... но этот все равно уже пристроила! 



моя сестра назвала его лялькой, мне конечно такое название не нравится, но подходит же, бумага там завернута в" ткань-конверт" как лялька :)

мк по этому софту с другим софтом скоро будет доступен в PDF формате, потом думаю все равно объедению все и будет большая книга "Букотворение".... вот как только мой систер найдет на меня время, а пока она бесконечно занята создавая логотипы, кстати кто еще не знает Маша (создавшая лого для Серафимы) принимает заказы на создание логотипов и целых брендов! пишите ей вот сюда если вдруг хотие чтобы у ваших ручных творений появилось имя и красивый лого.

а я в блокноте наконец-то применила все свои красивые строчки имеющиеся у "брозера"














каждый скрапер должен знать, где же дайки (ножи для вырубки) покупать

суббота, 21 сентября 2013 г.
чего-то у меня прям одни посты добра поперли :)

я тут нашла магаз в США, который не только шлет к нам, но при заказе на 175 usd еще и бесплатную доставку дарит! Но это еще не все, я выпросила для нас скидку в 10%! прикиньте! и она действует один год!



и так есть такой магаз CropStop в котором прям куча-куча всяких ножей и папок для вырубных машинок! и даже есть вырубные машинки! например сейчас там cuttlebug всего 64 баксов (и я уже купила себе такую штуку (и не спрашивайте зачем, просто я тут решила заняться леттерпрессингом (о котором я обязательно напишу), есть там и спреи от тима и штемпельные подушки и краски и еще много всякой полезной скраповской фигни. НО нет там хорошей бумаги (хотя я видала два новых набора от графики 45), но думаю условия доставки просто невозможно сглаживают этот момент.

если вы разместите в этом магазине заказ на 175 usd и выше и если его вес до 1,800 гр (это наверное куча дайков и штампов и подух) то он полетит к вам совершенно с бесплатной доставкой! (думаю закупиться ножами там можно до отвала)

если же ваш заказ на эту сумму превышает вес в 1,800 гр вы заплатите за доставку всего 12,50 баксов!!! короче решили вы купить например там бигшот (bigshot) то доставка за него будет всего 12,50 (но при этом конечно если заказ выше 175 usd) ПЛЮС 10% скидки! девочки! к сожалению магазин изменил условия! и при заказе свыше 1,800 гр взымает дополнительную плату за доставку, больше 12,50!

(эти условия кстати не только для России, так что Беларусь и Украина не стойте в стороне)

но если вы не собираетесь затариваться на большую сумму, то доставка будет в зависимости от суммы заказа, вот табличка с сайта 

0.01 - $24.99 = $12.50
$25.00 - $49.99 = $22.50
 $50.00 - $99.99 = $30.00
$
100.00 - $174.99 = $40.00
$175+ = FREE

чтобы получить скидос в 10 % в поле для купона введите код  butterfly

а теперь подробно как там совершать заказы:


  1. выбираете нужный вам товар:

    2.  нажимаете на кнопку  add this in my cart



   3. нажимаете на checkout 




  4. у вас появится вот такое окно:
  если у вас заполнены данные адреса, то у вас автоматом покажет шиппинг в Россию, внизу я бы рекомендовала ставить галочку на tracking with signature confirmation 12,50$



   5. в поле для купона введите код butterfly

  6. выберите метод оплаты


    7. нажмите вот эту кнопку в правом нижнем углу, после скидка посчитается

   8. в появившемся окне увидите полную сумму для оплаты и адрес доставки, проверьте данные и нажимайте кнопку confirm the order. Поздравляю вы успешно затарились!


Сайт конечно недоработанный, например когда я первый раз закидала товар в корзину на 179 баксов, он мне выдал доставку аж в 70$! но сейчас там исправили этот глюк .... но если вдруг чего-то там у вас затупит и посчитает не так как надо оформляйте заказ и пишите в поддержку, они все пересчитают и вернут вам лишнее! 

я сама совершила заказ там буквально позавчера, отправили его в тот же день! теперь жду свою машинку

вздыхая по акварели

вторник, 17 сентября 2013 г.
у меня любовь к акварели! и ирин источник вдохновения в insire and make прям был как для меня... хотя я испытала трудности, поначалу хотела прям вот сделать как на картинке все, но это ужасно невыполнимая задача, и я решила просто сделать что подскажет сердце и голова.... вообще у меня чаще в работах вдохновение это фото, но с картинками-вдохновениями работать намного приятнее!

не забудьте что у иры в блоге новый источник и призы уже от Серафимы! пройдите по ссылке и зацените дэйлилайковские презенты!

а, кто не знает страничка заняла второе место. спасибо всем кто голосовал! большое прям!


у меня тут объектив неправильный, забыла поменять и резкость отстой... и вот катушку от машинки (настоящая) не видно хорошо... хм хм и кисть тож отстойной резкости


а картинка то была такая вот