Top Social

Маленькая победа Симы.

среда, 31 августа 2011 г.
Маленькая потому что второе место, Симина потому что страничка с ее фотографией. Играла я в сообществе "Вдохновись и сделай". Спасибо голосовавшим за Серафиму.... не ожидали мы с ней занять какое-либо место, от чего еще приятнее.

А еще совсем не хочется больше ничего писать, у Симы вдруг ниоткуда взялась температура аж 38, а врачи в Холмске плохие, никакого дельного совета дать не могу, так что я в стрессе....

Вдохновились мы с ней вот этот предложенной картинкой:


И вот что из этого вышло:


Вторая страничка для Симиного альбома "О чем мечтают принцессы?".
37 комментариев on "Маленькая победа Симы."
  1. Катюш, страничка просто чудесная, поздравляю со вторым местом!!! Симочка пусть ПОПРАВЛЯЕТСЯ, у нас так же было как-то, неожиданно такая высокая температура, оказалось какая-то инфекция, но прошла быстро!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш,и мои поздравления!!!И чё это за хворики, ай ай ай,нука ВЫЗДОРАВЛИВАТЬ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катенька,поздравляю.Классная страничка.
    Давайте выздоравливайте скорее.

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка классная получилась! Маленькая принцесса!
    Выздоравливайте поскорее!!! Может у вас зубки так лезут. У нас 40 была когда верхние резцы лезли, несколько дней держалась...

    ОтветитьУдалить
  5. Катя,твои странички,как и блокноты,такие жизнерадостные,спонтанные,яркие и очень-очень классные!!!пусть прынцеска выздоравливает!!!не паникуй :) я тебе в понедельник отправила посылку,только она не трекается пока.потом пришлю номер и рассказ о моих злоключениях с почтой :))) всё ради вас!!!

    ОтветитьУдалить
  6. страничка просто чудесная!!! Серафима Маленькая принцесса!Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, понимаю и сочувствую. Но если кроме температуры ничего нет, попробуй немного успокоится, ребенку чувство маминого стресса совершенно не нужно, не забывай об этом.
    А температура может быть и по "нестрашному" поводу, например, зубная или та же стрессовая (сама знаешь). Пусть Симочка поправляется и больше не пугает маму!

    Страничка очень понравилась - нежная и точно принцессочная:) Поддержка/перекликание цветов замечательное, материалы уютные. Поздравляю с результатом!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, страничка сплошной позитив. Очень озорная!
    Поздравляю вас с победой! И конечно выздоравливайте скорее. Температура бывает разной, поэтому ты раньше времени не паникуй, твое спокойствие Симе просто необходимо.

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш,страничка чудесная!!! А может у вас зубки какие лезут?

    ОтветитьУдалить
  10. ну конечно же страничка сразу же была идентифицирована, потому что все мы уже хорошо знакомы с Симусей!)) голосовать там я не могу, так как даже не имею ЖЖ-аккаунта, но за вас болела)))
    работа прекрасная, Кать! и по композиции, и по стилю, и по содержанию! всё как надо и захочешь - не придерешься)))) вы обе молодцы!)

    меня температура тоже всегда выбивает из колеи. не знаю за что хвататься и к кому обратиться за советом. но поддержу тут Юлину мысль о том, что не надо себя накручивать. Детки ведь все чувствуют и перенимают. Скорейшего вам выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая классная! Катюш, здорово получилось :) Поздравляю вас с победой! Не болейте :*

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша очень понравилась страничка! Спокойные цвета и всего меру! Умничка)

    А Симе скорее поправится) Нам 1год 5 месяцев итакое бывает на зубки) Так что надеемся что это они)

    ОтветитьУдалить
  13. ТАкая классная! ПРосто МЕГА супер!!!

    А Симочке скорейшего выздоровления, ведь скоро у неё такой замечательный праздник!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки!! Спасибо за поддержку, каждый Ваш комментарий как бальзам на душу!!! Я тоже больше склоняюсь к тому, что температура на зубы, лезут два нижних коренных....а вот врач считает что это перегрев на солнце....прописала кучу всякой фигни, сама перепугалась, что аж заикаться стала....я в шоке...муж успокаивает...он вообще спокоен...за 11 месяцев первый раз температура такая, вот я и трясусь, но стараюсь бодриться!

    ОтветитьУдалить
  15. Katrin, неужели аж 40??? и как справлялись??

    ОтветитьУдалить
  16. Катюнь, когда детки себя плохо чувствуют - это ужасно. Но хуже, когда не знаешь, что именно у них болит...В вашем возрасте, вполне возможно, что это зубки. У меня подружка со своим сыночком очень мучилась до года из-за зубов - температурил сильно..
    Страничка - офигенская! Мне очень нраится! =)

    ОтветитьУдалить
  17. Страничка чудесная!!
    Мне очень-очень нравиться! И Серафима такая красотка! Сама нежность, а не страничка!

    Пусть принцесса твоя выздоравливает поскорее и не пугает мамочку!

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, я тоже сразу распознала твою работу, когда выложили всех участников, как же не узнать Симу?! :)
    Страничка замечательная: озорная, душевная и стильная.
    Посоветовать ничего не могу по поводу температуры, просто пожелаю скорейшего выздоровления :)

    ОтветитьУдалить
  19. сима, выздоравливай!!!! отличная страничка, очень креативно!

    ОтветитьУдалить
  20. Кать, ориентируйся на мужа! Главное, в таком состоянии не потерять рассудок (я себя хорошо помню при первой детячьей высокой температуре). Врачи они ведь вообще много чего считают, и это как бы не всегда сходится с реальностью. Теоретически мать может сделать куда более правильные выводы. Так что будь осторожна. Организму лично я даю время на самостоятельную борьбу, без помощи доп.средств. Конечно, пристально наблюдая.

    Я не наблюдаю того сообщества (даже больше из принципа), но если бы знала, обязательно проголосовала за вас; Страничка и правда хорошая.

    ОтветитьУдалить
  21. Кааатя, страничка бесподобная, так отвечает характеру Симы, знакомому нам по твоим рассказам! Ох ты боже, даже волосики подрисованы!!!!)))))
    Желаю Вам скорее выздоровления! У меня, конечно, деток пока нет, но я уверена, что состояние мамы очень влияет на ребенка, так что держись и заряжай принцесску позитивом и своей любовью!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Катюшкин, я первым делом сбегала в аптечку, посмотреть, что нам помогло от темп. - Детский нурофен! Там инструкция подробная, мы пили первый раз даже до годика, нам помогло. Хотя, конечно же лучше с врачами, но если ты говоришь, что они не ахти...

    Про страничку - вот это такое, что мне всегда нравится, но сама не могу!:) МИлая, и в то же время хулиганистая, с кружевом и розочкой, но помятая! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  23. Такая милая страничка! Ну просто милая-премилая! Дувчушка прехорошенькая! Поправляйтесь только, болеть не нужно! Здоровья вам по-больше - и Симе и маме!

    ОтветитьУдалить
  24. Катюша, советы о здоровье давать не люблю, слишком тонкое это дело. Но, точно могу сказать - не волнуйся. 38 - это совсем не страшно. Организм должен постараться сам справиться. И он справится! Организм - очень умный, особенно у таких крох, у которых его ещё не закормили разными "умными" лекарствами. Если температура начнёт подниматься дальше, тогда, конечно, нужно действовать. Старайся давать побольше пить простой водички и поменьше есть, особенно, если Симуська кушать не хочет, значит, и не нужно.
    Да! Страничка мне очень понравилась! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, страничка просто потрясающая! Очень красиво, когда сочетаются простые и богатые материалы)) Я все всматривалась и никак не поняла - макушка Симина на крафт бумаге - она нарисована? или как?
    Поздравляю с победой! А по поводу температуры - иногда бывает на зубы такая реакция, но по моему опыту - все-таки какой-то воспалительный процесс. Надеюсь, вам уже стало полегче. Желаю вам здоровичка, шлем Симусе огромный привет и букет улыбочек!!

    ОтветитьУдалить
  26. Да ваще 1 место надо было тебе дать...
    Ка, ну ты не растраивайся [я тоже думаю во всем виноваты клычки]...мама завтра позвонит:)

    ОтветитьУдалить
  27. Ура, ночь кошмара прошла, наступило утро....спасибо за поддержку!!

    Настя, Оля и Ирина, спасибо!!

    Наташа, я всем сердцем надеюсь что это на зубы...
    а врач вообще говорит что не знает на что....

    Юля, да, я понимаю все, а врачей вообще редко воспринимаю, только медсестру нашу, она у нас единственная адекватная!
    Юля, мне наоборот приятно что меня там никто не знал, значит проголосовали реально за работу!

    Марина, да-а-а, пришлось подрисовать макушку, а то я ей ее обрезала когда фоткала.....опыта еще мало!

    Настя, спасибо тебе за совет, мы с первых дней им лечимся, помогать стал только на третьи сутки!

    TET :-)))

    Танюша, спасибо, Симка кстати есть с аппетитом :-))) и это радует, я ей пока температура только грудь даю....

    Насть, ага нарисована!! Надеюсь ЗУБЫЫЫЫЫ.

    Маш, ты чего, работы Нади в сто раз круче....да там вообще были классные, как мы их обошли все не понимаю....маме, я уж сама позвонила.

    ОтветитьУдалить
  28. Как справились... несколько ночей не спала, лоб без конца протирала, всякие микстуры такая ерунда. Ничего не помогало. И свечи тоже… Скорую пришлось вызывать. Немножко горло красное было и все. Сделали укол анальгин с димедролом. Я ужасно не хотела, но выбора не было. Уснул сразу, пропотел хорошо, раза два переодевала. Больше температура не поднималась, а через пару дней я уже зуб увидела. Дальше лучше было. Остальные уже без температуры лезли.
    Мы мамочки, всегда очень сильно переживаем и все близко принимаем к сердцу, а как иначе, ведь детки - это наше самое большое сокровище...

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю еще раз и Симе выздоровления.
    и как это не понимаете, как обошли?
    ведь там главное - интерпретация источника! а у вас ну такая птичка была, такая птичка трогательная.

    А! и еще! - я тоже реально сильно напрягаюсь, когда у Туськи температура. Но она ей помогает справляться с инфекциями и она выздоравливет гораздо быстрее, чем я, потому что я безтемпературно болею. Так что стараюсь не сбивать, пока до 40 не дойдет или пока она из-за температуры спать не может.
    поэтому мы болеем редко и выздоравливаем быстро

    ОтветитьУдалить
  30. Ох, пусть малявочка поскорее выздоравливает, посылаю ей большуууууущий выздоровительный заряд)
    Натирай ее уксусом, он весь жар впитывает. Очень надеюсь что все печали связаны с появлением новых зубиков, и скоро забудутся, а Сима будет радовать всех обворожительной зубастой улыбкой.
    ххх

    ОтветитьУдалить
  31. Катя.....ого...нет у нас температура сбивалась на 8 часов...но потом возращалась, 38,5 и она не могла ничего делать и спать, приходилось сбивать!!!

    Зыыы спасибо, да птичка то и победила! И давай уж на ты! Не, я сбивала иначе колотун!!!

    Вик, спасибо, натирала раза два, он так воняет....короче ужас.

    Пусть у всех НИКТО не болеет!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Катюнь, вас с победой поздравляю, хоть и запоздало...я в ЖЖ еще сразу порадовалась за вас, Симу -то узнала сразу :)но вот как прочитала, что болеете, подумала, что за напасть...у меня сын тоже заболел...:( Вы выздоравливайте давайте! а то скоро день варенья :)

    ОтветитьУдалить
  33. поздравляю!! и еще надеюсь, что когда я это пишу Сима уже выздоровела!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Да. Симуле здоровья!!! Этож прям эпидемия по деткам в скраперских рядах прошла. Вот и у меня паря после 1 сентября два дня с температурой 40 лежал. Катюшь а страничка очень понравилась. Такая "правильная" вся. Очень гармонично смотрится.

    ОтветитьУдалить
  35. Ленуся, спасибо!!!

    Ланчик мой, спасибо, да уже вроде все прошло!!!

    Индра, ох, да, как жутко когда детки болеют, мне кажется еще одну такую болезнь я не перенесу....спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  36. ПОздравляю с победой и с выздоровлением!
    Ой,хотела про макушку спросить,а тут уже всё и объяснили. Классный эффект получился,Катюш!

    ОтветитьУдалить