Top Social

А у меня на столе Новый год, а у Вас?

вторник, 6 декабря 2011 г.
Новый год поселился на моем столе совершенно случайно...мой принтер чего-то забарахлил, поэтому производство переплетов приостановилось...и я от ночного ничегонеделания устроила себе Новый год....расколбас так сказать полный..скоро покажу что у меня вышло...кстати а у Вас на столе что?








А Симчик уже во какой большой!


Когда я беру в руки фотоаппарат она сразу так смешно улыбается...даже вот описать не могу что она вытворяет...поэтому-то мало фотографий хороших...все такие в стиле импрессионистов...
26 комментариев on "А у меня на столе Новый год, а у Вас?"
  1. Катя,как здоровооооо)не буду показывать что у меня, и так понятно) готовимся к МК на Рождественскую ярмарку да НГ подарушки полным ходом пруть)) Симка лапушка,тю тю тю на вас)))

    ОтветитьУдалить
  2. такой взгляд у Симочки обалденный!
    Я прямо влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Серафима- маленькая принцесса)))))))))))))) Катюш, на столе у тебя просто блеск- классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа!! Как здоровско! Выставка! У меня ето прям мечта...но у нас ничего такого вообще не бывает!

    Ольга :-))) спасибо Вам:-))

    Жанна, рада так тебе :_))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш,растёте как грибочки в сезон дождей! Уже ну сааапсем башаааая!Невеста! А глаза-то..глаза!!!!!!
    Держитесь,мужики))))

    ОтветитьУдалить
  6. И правда, Сима уже большая стала, курточка у неё просто супер! :))
    А на столе у вас уже Новый год полным годом!!!
    а у меня ещё нет, но фотолитографии ваши вдохновляют!))

    ОтветитьУдалить
  7. круто!!! такое яркое, глаз радуется!! спасибо за позитивные эмоции в конце рабочего дня, очень радует!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько же у тебя прекрасных веточек! Где брала? :) Блин, а у меня на столе полный беспредел))
    Сима - чудо, всегда меня улыбает :)

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, какой у тебя чудесный новый год! И Симуля такая славная! ^_^
    А у меня пустота на столе - совсем нет времени в будни поскрапить!(

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Катюша, какая у тебя красота на столе! Даже настроение поднялось) Глядя на бубенцы, хочется петь: "Jingle bells, jingle bells..."
    У Симуси такой взгляд женский: немного хитренький и кокетливый)

    ОтветитьУдалить
  11. Симулька как всегда красотулька, моя малая матрешка тоже, такое вытворяет... , но как только видит фотик сразу цепляет на моську ангельскую улыбку и все ты тут))). А на столе просто вдохновляющая красота у тебя!!! Особенно впечатлили веточки к следующему году тоже такими запасусь

    ОтветитьУдалить
  12. ух, какое все новогодне-блестючие, здорово! Доченька - очаровашка, ттт

    ОтветитьУдалить
  13. А у меня на столе полный бардак ))) и новый год в этот раз ему не светит даже )))
    А где ты такие красивости купила? Очень вдохновляющие новогодние веточки.
    Серафима, такая большая ))) и оооочень симпатичная )))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая ж Сима милашка!!!)))
    На столе что-то красивое, но я не особо поняла, что:)

    ОтветитьУдалить
  15. какая куртень у Симы клевая!)) ну про взгляд и говорить нечего. кокетка как есть!))

    красота новогодняя интригует и манит. скорее же покажи, что получилось!))) как же я тоскую без всего этого!)

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки спасибочки! О том где ветки покупала напишу пост отдельно, думаю Вам захочеться!!
    Юля, Лукошко, да, Симба хитрец по натуре!!!
    Света, та что теперь не в России, эх... Думаю там то все равно лучше, не тоскуй!!!
    Masya, купи их обязательно, цены у них смешнючие!!

    ОтветитьУдалить
  17. Интересно, что ж такое забацаешь...
    А у меня на столе бардак первой степени=)
    Сима здесь прям твоей улыбкой смотрит, хоть мы в живую и не знакомы, но так я чувствую.

    ОтветитьУдалить
  18. а покажи фотки в стиле импрессионистов та ))))
    а у меня на столе убрано все, а то муж ругается и нет у меня ничего новогоднего ((((
    у тебя такое ощущение что стол заскраплен ))) люблю все блестящее, так что мне нравится )

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота!И на столе и в коляске)))Красивая у вас курточка. А я что-то в этом году ничем новогодним не запаслась:( Жду блестящих шедевров)))

    ОтветитьУдалить
  20. Катюша, сколько всего блестяще-классного новогоднего!:) Сима очаровательна)) у меня на столе дома уже потихонечку селятся новогодние подарочки:)

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, ку-ку! а я тоже теперь с ветками:))) но мало я заказала на пробу, а они такие здоровские!!! а цены- вообще смешные! было бы больше у меня- прям дома расставила в вазу, классные такие, особенно с ягодками, да?
    ...так, теперь по твоей посылочке- на почте нашей долго удивлялись и спрашивали, не получила ли я ее уже случайно и забыла об этом???? вот смешные, правда? она к тебе не возвращалась, а?

    ОтветитьУдалить
  22. О, сколько вдохновенной красоты!!!
    Девочка - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Какой праздничный у вас стол!!! ну вот расскажите мне - как у молодой мамы, жены, хозяйки и т.д. хватает на все времени? Восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  25. Жень, а у меня бардак тож периодически:-))

    Лана, как же так, муж ругается.... Хм.... А импрессионистов не покажу... Жуть там а не фоты:-)))

    Аксюня:-))) про шедевры то это ого го как сказано:-))

    Нина молодец, подарки уж заготовила!!

    Лена, да это ты промнитесь:-)) я вот 3кг заказала.... Ага я жома еще тот!!! Про посыль... Я в рвсстройстве... Возврат... Написано что извещения отправляют но никто не пришел.... Собиру еще отправлю, ну вот позже...

    Ирина, спасибо!

    Таня:-))) а я и не успеваю много чего, сплю мало.... Хотя вот мне неавно сказали что я ленивая и еще дитем прикрываюсь чтобы меньше работы сделать.... Во как((((

    ОтветитьУдалить