Top Social

бесполезно_полезный пост

понедельник, 17 июня 2013 г.
к своему большому сожалению я делаю паузу в дк пэйпердвижника .. однозначно я не тяну, мой скрап не такой суперский и вдохновляющий, ну и конечно сделать работу к определенному сроку с определенными  правилами для меня это (как оказалось) каторга... так что делаю паузу)



сейчас у меня пора открытий... я взялась за заказы и твердо решила делать разности а не только буки, но конечно в своем стиле и на свое усмотрение .... и позавчера и вчера я творила альбом! представляете... я ж их не делала... и просто на одном дыхании сотворила 8 больших страниц! и вот покажу вам две из них! показываю не потому что они мои самые любимые, у меня там все они любимые, а просто почему-то именно их я сфоткала... весь альбом из инста-фоток и я таки боялась их скрапить... но зря, потому как мне показалось что прожила часть времени с этой семьей! и кстати есть страницы где много фоток, есть потайные местаи конвертики, просто вот эти вот две такие вот однофотные



однозначно в этом альбоме я использовала много ткани, прям вот брала ткань и применяла ее в качестве декора. Попробовала сделать альбом живым, оставила кучу места для записей, всякие кармашки для новых фоток, записок или штучек связанных с фотографиями.... однозначно я подстраивалась под фотографии, они были моим главным источником вдохновения.... так или иначе большинство фоток в инсте уже классные и скрапить их большое удовольствие.


а вообще мне вот сегодня пришло аж две посылк  со стулом и  с тканью (ждите новинки!).... про стул это вапще отдельная история, я купила его и потом только подумала чтож надо ка-то его доставлять к нам... но хвала емс! огромная коробка пришла без всяких проблем через какие-то две недели! и вот я уже восседаю на нем и строчу этот пост... и он блин холодноват, а я думала почему у всех там шкурка лежит... 



а еще мне пришли штативчики дл айфоши, и теперь я буду вас радовать видосами только так! если кто не знает вот это видео я сняла на айфон


и а! чуть ушла не рассказава что в магазе при покупке 3 любых товара от daily like вас ждут в подарок наборчики наклеек! тож от daile like! просто при заказе укажите номер наборчика и при его наличии он будет у вас! (акция действует пока есть в наличии наклейки) их кстати нет в продаже в магазе

и да при заказе от 1999 ру ваш заказ при вводе купона  FREESHIP улетит к вам совсем с доставкой даром! 

#1

#2

#3

#4

#5

#6

#7

#8



16 комментариев on "бесполезно_полезный пост"
  1. Классный пост и странички)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень нравятся странички!!! С тканью, вот так оформленные, она самобытны и в то же время стильные (а может, это одно и то же?))

    ОтветитьУдалить
  3. странички ну очень здоровские! Буду ждать следующих!

    ОтветитьУдалить
  4. По себе знаю, заказы - вещь очень мотивирующая. Решаешь одну задачу за другой и твоя воображалка на удивление становится сообразительнее)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, ну вообще прям грустяшка мне. Мы тебя тоже очень любим. Я вот лично очень буду скучать. У тебя такие прикольные легкие самобытные твои-твои странички. Ты очень вдохновляешь, и ты была единственным в своем роде-стиле представителем.
    Так что - ты по любому крутяк!
    Пусть у тебя будет впереди море вдохновения, никакой "обязаловки" и скрап-скрап-скрап )))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, прекраснейшие странички! столько интересного, я даже представить не могла, что можно использовать ткань....ты на меня действуешь вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  7. Странички супер! Первая с плечиками ну оч понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший блог, почитал - добавил в закладки, пишите побольше, буду следить по рсс. HH

    ОтветитьУдалить
  9. и мне понравилось.. Катюша, какая ты все таки молодец!)))

    ОтветитьУдалить