Top Social

мастер-класс двойной эмбоссинг

пятница, 19 июля 2013 г.
не знала как назвать и решила что похоже на двойной эмбоссинг. покажу как я недавно добилась классного эффекта от чипборда маи роуд! что-то вроде кракелюра но прикольнее, правда я еще добавила немного блеска, и как я это сделала тоже покажу, но вы можете сделать без блеска. эту птичку я делала для альбома что творила на заказ, кстати кто не в курсе я сейчас активно беру заказы и если хотите чего заказать пишите мне тут





для такого эффекта вам необходимо: 

- две пудры для эмбоссинга разных цветов (можете взять любые цвета, главное чтобы они гармонировали) у меня пудра Zing цвета mustard  и chestnut (есть в магазе вкладка инструменты)

- фен для эмбоссинга (я не буду писать что его можно заменить утюгом или эл. плиткой, потому как я никогда так не делала и даже не представляю может ли из этого что-то получится), у меня фен от Марты Стюарт

- прозрачная штемпельная подушечка для эмбоссинга (у меня tsukineko embossing clear stamp pad)

- небольшая емкость для смешивания пудры ( у меня обычная мелкая баночка от пуговок daily like)

- предмет который будете эмбоссить , у меня птичка-чипик от маи роуд (есть в магазе, ага)

- любой лист бумаги на котором вы будете делать эмбоссинг

для эффекта легкого блеска:

 - пубра-глиттер Zing glitter powder цвет gold (в магазе вкладка инструменты)

- мелкая кисточка




процесс:

возьмите пудру и насыпте немного (я делала все на глазок) в приготовленную емкость



примерно выглядит это так



перемешайте, у меня емкость с крышкой и я все встряхнула закрыв крышку, получилась вот такая красота



готовим птичку-чипик,  "штампуем" ее поверхность подушечкой для эмбоссинга



на листе бумаги (сложите только его пополам чтобы потом по полосочке легко было засыпать пудру обратно в емкость) засыпаем поверхность птички получившейся пудрой



стряхиваем лишнее на лист бумаги и потом убираем в ту же емкость



нагреваем пудру феном, если вы не хотите делать блеск то на этом ваша птичка готова



 если вы хотите добавить немного блеска, то в процессе нагревания (когда уже пудра стала плавиться) при помощи кисточки как бы побрызгивая насыпьте золотую пудру глиттер ( при этом продолжайте нагревать пудру феном в том месте где делайте "напыление", нагревайте пока золотая пудра не станет плавится)



получаем вот такой эффект с небольшим блеском/ либо без блеска




я использовала эту птичку в альбоме

надеюсь вам пригодится этот мк! 

может кто не знает но магазин полон-полон новинок американ крафтц, студио калико, мая роуд и глиц! 

напоминаю что при покупке от 1999 ру действует купон на бесплатную доставку FREESHIP, а для постоянных клиентов есть купон на скидку LOVESIMASCRAP

ну и так доставка по России всего 99 ру, при этом заказ прилетит к вам в чудной упаковке, разработанной специально для магазины Серафимы

а еще Серафима доставляет в любую точку мира, сумма доставки рассчитывается автоматически согласно тарифам почты и весу заказа, больше узнать о доставке можно тут

10 комментариев on "мастер-класс двойной эмбоссинг"
  1. и правда прикольно получилось! спасибо за мк)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо за идею! Очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, подскажи пожалуйста, у вас розетки 220в? Как ты фен подключила Марты Стюарт, мне вот пришел и только увидела, что он на 110 рассчитан((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас очень распространены спец. трансформаторы (япония рядом а у них там 110) у меня работает через трансформатор, но я читала что есть спец переходники небольшие, погугли:))

      Удалить
  4. Спасибо большое, Катюш!! Сегодня сосед принёс уже с работы трсформатор, урааа:))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, здорово придумала!) А интересно, что получится, если если взять пудры разной фактуры?;-)

    ОтветитьУдалить