Top Social

+++++++ софтик и принимаю заказы!

пятница, 4 октября 2013 г.
однозначно большая часть моей огромной страны еще спит, но я таки накатю пост про софтик и  прием заказов! в срочном порядке хочу творить для вас буки, альбомы и всякое другое скраповое чудесное! (софт завершает этот пост)







цены вот такие: 
альбом 20х30см (10 разворотов, переплет или кольца, обложка ткань (ну или как хотите) - 3500 ру, 








большой альбом 30х30см тож 10 разворотов - 4900 ру,







блокноты (буки) любые цена одна 1000 ру,







папки для свидетельств о рождении и о заключении брака6 ну и вообще любые 1500 ру


коробки для дисков 500 ру если в ткани и 350 ру в бумаге






открытки 150 ру


..... что еще... сроки обговариваю в процессе заказа, обычно 1 неделя, можно и быстрее, ну тогда альбом на 500 ру дороже, блокнот на 300 ру, остальное на 100 ру... вот, а, творю я все как мне видеться, комментарии типа а мне вот с розовыми пуговица и чтобы вот цветок был там и вот вообще сделайте как Клава делает не принимаю, но при этом пожелания слушаю и стараюсь сделать что-то похожее но в своем стиле...так что если согласны на такие условия то заказывайте. о заказах пишите или вот тут вконтакте или вот на почту с пометкой заказ альбома/блокнота или чего там желаете

ну и вот что-то типа софтика, это то что я творила как запасной вариант. обложка из обычного легкого картона, и она гнется! мне очень нравится! применила я тут новую конструкцию крепления, сделаю мк конечно же в pdf скоро















12 комментариев on "+++++++ софтик и принимаю заказы!"
  1. Софт - классный! Тоже хочу попробовать мягкий сделать и с закрывашкой!
    Легких заказчиков!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ура!ура!классный пост))особенно :"...и вот вообще сделайте как Клава делает не принимаю....")))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) это я не из-за вредности не делаю как у "клавы", а потому что не могу делать так, только так как умеют мои руки так и делаю :)))

      Удалить
  3. На страничке с ребёнком понравилась фишка с утеплителем :))

    ОтветитьУдалить
  4. чудесный софт-бук - милый милый ^__^

    ОтветитьУдалить
  5. Скажу просто - пост ПОТРЯСАЮЩИЙ))) Просто люблю шикарные работы, чтоб все в одной кучке посмотреть!!! Катя, у тебя идеальные софты!!! Да и открыткиальбомыблокнотыконверты тоже))) вообще тащуууусь)))))) и все так с юморком))) как я люблю)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классно! А сколько страничек вот в блокнотах у тебя?

    ОтветитьУдалить
  7. Столько потрясающе красивых работ, столько интересных деталей, кототрые хочется очень внимательно рассмотреть и восхищаться

    ОтветитьУдалить
  8. Какой пост красивый) Нравятся мне твои работы, Катя, смелые они какие то и вот прям свежие)

    ОтветитьУдалить