Top Social

я люблю свою работу

воскресенье, 14 сентября 2014 г.
привет! мы вчера зажигали в южном на ярмарке, а потом на свадьбе танцевали так, что теперь у меня болят ноги :) 

к этой ярмарке я готовилась практически две недели - первую неделю разрабатывала листы для буков, печатала и резала, вторую - создавала блокноты, упаковку и стенд. и знаете после этой ярмарки я поняла как я люблю то, что я делаю, и мне кажется у меня получается воплощать в жизнь задуманное. и пусть я не супер-пупер известная мадам с кучей фелловеров и живу в практически деревне, но я люблю свою работу и я чувствую, что она тоже любит меня. это офигенский драйв когда твой труд ценят. я продала практически все буки, и рада этому очень, цена одного блокнота была 1500 ру, я понимала, что не каждый готов купить мой блокнот за такую цену...... короче спасибо каждому кто купил мой блокнот! о буках напишу потом пост

вообще конечно когда мы заехали в южак полил дождь, но пока мы добирались до места он прошел, а к обеду вышло солнце:) я чувствовала как мир поддерживает нас. после ярмарки мы сняли номер в мегапаласе (по-мне самая клевая гостинца в южном вся такая в мраморе и коврах) и помчали в ресторан на свадьбу. танцевали до самой ночи и вернулись домой сегодня в обед и успели сгонять за симой на огород. серафима все это время была у бабушки и с дедушкой и вообще-то даже не хотела домой.. вот такой выходной

фотки кому интересно:)





серафиму вырезала на плоттере по две буквы на плотных крафт-листах 










Post Comment
Отправить комментарий