Top Social

мастер-класс блокнот на пружине (пружина внутри!!! ) /ДЕКАБРЬСКИЙ ДНЕВНИК/

вторник, 2 декабря 2014 г.
этот мк в первую очередь для тех, кто купил набор для ДД (напоминаю цена ему всего 499ру) (о май гад простите кто еще в статусе ожидания отправки), ну и потом уже для всех остальных, кто хочет делать блокноты на пружине, но так, чтобы пружину не было видно. как я уже писала ранее, этот вариант крепления пружины я увидела вот тут. еще смотрите, я ниже дам ссылку на Олю, которая показала как зажимать пружину без биндера (!! очень крутая идея я считаю). 


 ****************************

я сделала еще быстрый аля_онлайн видос как я делала этот блокнот. так, для понимания самого процесса и закрепления материала - не слишком серьезный, думаю вместе с описательным мк и видососм вам будет все очень понятно. в любом случае пишите мне вопросы в комментах, буду отвечать:) 

видос (сделайте разрешение на максимум чтобы уловить всю суть):







**************************
  • из материалов вам нужен набор (ну что вы еще не купили его у меня:)?) либо если вы сами с усами, то нужны: внутренние листы (любые_любые)


  • бумага на обложку

  •  картон на обложку

  • бумага на форзацы на корешок (плотная более 250 гр)

  • из инструментов: биндер (если вы купили набор уже с дырками, и догадались как Оля сжимает пружину то он вам нафиг не нужен)


  • пружина (есть в наборе)


  •  палочка костяная либо линейка

  • доска для биговки (можно сложить листы и без нее, но вот корешок будет сложно сложить) и резак очень нужен (но если купили набор я вам там все уже нарезала значит)

  •   клей (любой который клеит бумагу, кроме ПВА - ведет бумагу, у меня момент_вонючка) и украшения на обложку


*******************


1.  внутренние листы сложите пополам


я складываю вот так: на лицевой стороне отмечаю на биговке средеину

переворачиваю лист и по отметке делаю биговку, а только потом складываю


пробигуйте так все листы




2. сложите листы, палочкой либо линейкой проведите по лини сгиба, чтобы они лучше сложились








3. соберите сложенные листы в кучку


сделайте стопку и  ребром палочки/линейки проведите по сгибу - так листы быстрее пригладятся и с ними будет удобнее работать



4. отрежте у сложенных листов белые поля



я отрезаю сначала у всех листов один край, потом настраиваю резак на другой край и потом уже отрезаю последний край


вот такая стопка должна у вас получиться:




5. теперь сделайте заготовку для обложки из любого картона (у меня легкий гофрокартон поэтому на фото 4 картонки  - я склеиваю две части друг с другом для надежности)


размеры обложки вообще любые, честно, главное чтобы не впритык, хотя и так тоже думаю будет ок! у меня справа и слева чуть больше (на 0,5 см) с боку на 1 см (но можно и меньше и больше)




6. обложки. если у вас как у меня легкий гофрокартон, то склейте две части облохи для надежности






7. корешок - две либо одна полоски из плотной бумаги (примерно 250 гр), высота корешка должна совпадать с высотой картонной обложки, а вот ширина любая, но не меньше 5 см


пробигуйте каждый корешок посередине 


если у вас два корешка склейте их

и сложите по линии сгиба




8. на обложку пойдут два листа в красную полоску которые есть в наборе.  (нет набора - возьмите два любых листа формата примерно А4)


 приклейте картонные заготовки для обложки к ним


прогладьте на "лице" как я - палочкой/линейкой - чтобы клей быстрее схватился

с каждого угла отрежьте вот так:

 обратите внимание на углы, резать только так:




9. проведите палочкой у края обложки по листу, чтобы бумага складывалась без заломов - этот прием я увидела у Жанны (отличная идея! спасибо)





10. приклейте ушки


чтобы лучше приклеивалось помогайте палочкой/линейкой

получаем:




11. сделайте дырки у внутренних листов для пружины (как делать без биндера смотрите у Оли!):


а чтобы сделать дырки у корешка-полоски сложите ее пополам по лини сгиба,  перенастройте биндер для корешка (корешок же длинее внутренних листов - он по размеру картонных заготовок для обложки) и вставьте обычный черновой лист в сложенный корешок и проделайте дырки (с листом просто удобнее ориентироваться)

сверьте чтобы внутренние листы были как бы в средине корешка (справа и слева корешок должен торчать от внутренних листов на одинаковом расстоянии)



12. теперь склейте сложенные внутренние листы:


 откройте внутренний лист, нанесите клей и склейте

прогладьте палочкой чтобы быстрее склеилось




13. теперь сделайте биговку у корешка - раскройте его и расположите на доске так, чтобы  линия проходила прямо посередине дырок.  делайте биговку сначала у правых дырок


потом отступив вправо одну линию от правых дырок сделайте еще одну биговку (линия получится рядом с дырками справа)


сделайте такие же полосы у дырок слева:

поочередно сложите  корешок по всем линиям


вот такой получится "закругленный" корешок



14. тааак! зажимаем пружину, (а вот тут Оля показывает как зажимать в дверном проёме). сложите листы попорядку и лицом вверх наденьте на пружину


теперь возьмите корешок и сложите его пополам (лицом к лицу как бы)

и вот так наденьте на пружину:

зажмите все это дело:


расправьте обратно корешок



15. расположите блокнот вот так:


нанесите клей на корешок как у меня:

теперь на этот корешок приклейте обложку, закрепив для надежности сбоку зажимками


раскройте блокнот и по корешку на обложке пригладьте палочкой/линейкой

приклейте так вторую облоху:





16. форзацы. раскройте блокнот и отмерьте из любой бумаги внутренние форзацы (чуть меньше обложки)



приклейте каждый форзац:





17. украшения на обложку. сложите бант и склейте его части тонкой полоской вокруг




примерьте элементы на обложку определив место крепления

венки крепите поочереди, клей наносите только на самую толстую часть ветки небольшими капельками



потом приклейте оленя и таг

а потом бант 


все!

открывается отлично, делается легко.... чума_бук прям


+++++++++++++++++++++++++++++++


про "конфетти" на обложке.
вообще это не очень хорошая идея - крепить их совершенно невозможно, в наборы я включила их, так что если что можете их прикрепить, а вот на готовые не лепила. 


конфетти я получила при помощи вот этого "дырика" от марты

а приклеивала вот этим клеем, я писала про него тут


возьмите немножко на палец

вот так нанесите клей

вот они уже с клеем

и приклейте на обложку. но такой способ всеж не гарантирует отсутствие пятен от клея

и вот мой дневник немного с пятнами от клея :(( так что советую не использовать конфетти


+++++++++++++++++++++++++++++++

про то как вставлять в готовый дневник любые листы и фотографии


нужно проделать дырки в листе, который хотите вставить


и сделать надрезы у каждой дырки  как у меня на фото

и просто вставить в пружину! уверяю, что листы будут деражаться прям как реальные, и в любой момент их можно будет вытащить и поменять место положение! круто же:) 

вот смотрите этот лист вставлен

фухх! вроде все:) если есть вопросы обязательно задавайте их в комментах, если я не реагирую на них, значит мне не пришло уведомление, тогда напишите мне в самом последнем посте, что вы тут задали вопрос (пока этот пост и ест последний, так что сегодня буду видеть комменты:))! спасибо



а вообще в ноябре у меня была ударная доза продаж (мне даже пришлось найти двух помощников!!), при этом большинство заказов были с моими ручными товарами. мои познания в области почтовых отправлений шагнули вперед! я уже подумываю сделать небольшой мк по отправлениям для девочек у кого есть свой магаз (уж идет набор), прошлый опыт которым я поделилась в курсе по магазосозданию был совершенно иной, тут у меня случилось много отправлений, с которыми я справилась (и еще кстати справляюсь) и получила огромный опыт!! и теперь мне кажется, что до этого момента мой магази не продавал, а просто существовал, в ноябре я поняла, что значит продавать и иметь больше 10 отправлений в день! аааа! это очень круто, поэтому если вдруг вам интересен мой опыт, вы можете уже сейчас сделать предзаказ на мини-курс в котором я расскажу как отправлять много заказов. (читайте подробнее по ссылке)


и таки не могу еще не поделиться с вами вот такими оленями, которые есть в магазике! как обычно цена всего 199 ру с бесплатной доставкой:) (да! есть электронная заготовка для плоттера всего 50 ру за 2 шт)


ой! сегодня_завтра напишу пост про sfs и про новых журналистов! 

Post Comment
Отправить комментарий