Top Social

отшумела в хабаровске

понедельник, 6 апреля 2015 г.
не брала фотик! только айфона-фото! 


привет! только вчера прилетела с хабаровска, была там аж три дня, хотя показалось что месяц:) на второй день я уже заскучала по дому и очень хотела обратно в холмск.

 я знаю что девочки ждут мой отчетный пост поэтому спешу его накатать:) так или иначе опыт в хабаровске для меня ценный, спасибо всем кто побывал на моих мк



все девочки разные, и главный плюс в том что им интересны живые мк и они уже были на воркшопах многих отличных скрап-леди (я в этом плане им очень проигрываю)! хабаровск прям такая столица гастрольных мастер-классов:) 

бла-бла вечер, маша спасибо за шарф (не могу найти правда, еще не весь чемодан разобрала)

кружка с бла-бла

больше всего народу конечно было на бла-бла вечере (самые неожиданные вопросы от даши:)), и совсем немного девочек на воркшопе по плоттеру (я очень рада что у меня получилось заинтересовать вас, ух как у вас глаза на плоттер загорелись-то). 

ну а это бук творим



я устала после мастер-класса по блокноту и оголодала кстати (из еды вроде были только сладости (спасибо девочкам за них!) и хотя я еще тот сладкоежка хотелось дико мяса:)) шел воркшоп с 10 утра до 17 вечера, и самое важное для меня было доделать бук и мы его добили:) в след раз конечно я буду разделять группу на небольшие группы по успеваемости и буду объяснять каждой группе отдельно, и главное я поняла, что необходимо контролировать процесс у каждой скраперши, и еще жаль что у светы барахлила швейная машинка, а потом вообще сломалась игла :)  но оля настоящая якутская женщина  (оля привет тебе! ты чумовая мадам:) может я как-нить осмелюсь прилететь к вам на воркшоп) спасла ситуэйшен и всем все пришила! ура оле! спасибо еще раз. 






честно скажу что мне было сложно без резака марты (а она зараза не влезал в чемодан), и я оказалась совсем не приспособлена к "походным" условиям, в хабаровске это просто за здрасьте резать листы при помощи канцелярского ножа по коврику:) поэтому опять таки вы нереальный пример для меня:) 

синч мой;)







моя любимая якуточка!






конечный результат реально понравился девочкам, потому что большинство решили оставить его себе, а по началу думали задарить:)











клево сходили в "дрова"! мне очень понравилось, хочу туда еще:)






оля! мой водила любимый:) спасибо тебе:)



в аэропорту



ну и все я улетела


Post Comment
Отправить комментарий