Top Social

Разное ❤️

суббота, 2 мая 2015 г.
сегодня вообще-то день скрапбукинга, ура! ❤️ мир, скрап, май:) вы как празднуйте? я вот целый день с головной болью:( 

у меня столько фоток есть, а главное я сделала очень толстый софтбук 160 листов и это друзья мои не предел! ❤️  можно делать еще толще и я расскажу как я так сделала, а потом конечно сделаю мастер-класс чтобы уж точно всем все ясно было

но прежде я хотела показать вам пряники от @tryfoto ! прислали мне на сахалин и ничего с ними не случилось, прикольно:) 



я вчера в Южном мастер-класс проводила, делали софты и вот пока готовилась решила попробовать сделать толстый софт, так что этот софт на фотках экспериментальный и есть там косяки, но главное я придумала как сделать его толстым!









вообщем на самом деле тут все очень просто, нужно сделать как бы два блока  (смотрите как в мастер-классе по софту) каждый по 2 тетради по 40 листов (20 листов А4).... короче вы пришиваете к форзацу две тетради по 20 листов А4 и потом делайте новый форзац с таким же количеством только пришиваете не к левому краю, а к правому, а потом просто приклеиваете блоки между собой :) ух, я потом вам сделаю мк отдельно 

 




 я косячно приклеила блоки, но зато видно склейку :))


а еще я очень рада фигурным штукам у резака american crafts, и как я уже писала как резак он мне не нравится, но вот его фигурные ножи это чума! сейчас его делают розовым, поэтому три верхние лезвия розового цвета, они не идут в комплекте их необходимо докупать. 






и еще вчера я "обкатала" сумку (смотрите в прошлом посе ее показывала), очень удобно я вам скажу, и как я раньше без нее жила?:)




делала вот такие наборы на мк




а это Аня-пузатик у которой я проводила мастер-класс




вот и все:) не забудьте про конфетку и напоминаю, что запись на московский мастер-класс будет закрыт уже 7 мая!  

Кстати я опять с телефона пост катаю, очень удобно:) 

Post Comment
Отправить комментарий