Top Social

прикупила тут ножей и перестановку в мастерской сделала

воскресенье, 26 июля 2015 г.
до сего дня моя машинка для вырубки работала только с одной папкой для тиснения:) я не знаю как так вышло, вернее  мне хватало плоттера и у меня не возникало необходимости в вырубках...  но видать высечки мне надоели окончательно и я купила три ножа, которые просил мой скрап-хомяк:) заказывала я в американском магазе про который писала вот тут, у них там бесплатная доставка при заказе от 50 баксов и еще мне дали купон 5% за регистрацию  на сайте (если что купон  WELCOME) доставка быстрая - всего 9 дней шло!



ножи от кайзер крафт меня очень порадовали! вырубают отлично + в комплекте магнитная полоска для удобного хранения (очень заботливо :)



 эти ножи от БоБанни я бы не советовала - плохо вырубают, чистить очень долго (наверное придется купить спец инструмент для чистки). еще они на клейкой ленте прикреплены потом ее сложно отодрать



еще один плюс кайзер крафту - придумали спец. дырочки чтобы легко можно было вытащить уже готовую вырубку



а третий нож конверт вырубает хорошо, но сам конверт выходит маленький (чем я только думала?), хотя для конвертиков из кальки самое-то. но еще он длиннее стандартной пластины моей вырубной машинки, так что я вырубаю его не по все длине (((:



ну и да! у меня перестановка в мастерской (ох люблю я это дело). я наконец-то смогла убрать комп на отдельный стол и главное подняла свой стол-дверь выше и теперь стоя работать очень удобно (правда придется купить барный табурет). в мастерской стало намного уютнее и главное   я имею доступ к рабочему столу практически с любой стороны, а стол-комп теперь практически всегда свободен и если у меня случится творческий процесс на рабочем столе, то я спокойно могу работать за компьютером не вздыхая что вокруг накапан клей и валяется куча бумаги:)












Post Comment
Отправить комментарий