Top Social

мой любимый клей и скотч /// посылка с blitsy

среда, 13 января 2016 г.
привет друзья, на днях я получила вторую посылку с сайта распродаж blitsy:) купила немного наименований, но много по их количеству:) некоторые из вас уже успели заценить в перископе большую банку моего любимого клея tacky glue без которого я теперь жить не могу, хотя понимаю, что вполне можно найти ему замену (вот тут девочки писали в комментах), но я, как самый настоящий сумасшедший  скрапер, хватанула себе клея на год вперед:).

скрапбукинг клей



про клей. многие в инстаграм спрашивали, что им клеить и как он работает. к сожалению, я тут много полезного не расскажу, я работаю им только для склейки блоков к обложке и очень в этом им довольна. (обновление! видео про клей тут)

клей скрапбукинг

клей можно использовать для склейки различных материалов (бумага, ткань, картон, дерево и др) а так же в различных бытовых нуждах. большой его плюс - отсутствие запаха. ну и вообще когда я его попробовала, то поняла, что буду им клеить долго наверное:) вообще он похож на пва по цвету и консистенции, но пва желтеет со временем, а этот не должен:)

про скотч. не думала что вообще мне понравится эта система, купила просто так попробовать, и оказалось что он очень удобен.

скрапбукинг скотч

какой скотч

Advanced Tape Glider

схватывает моментально и держит крепко (приклеиваю резинки у блокнотов перед прошивкой, и без машинки они уже держатся чуть ли ни намертво) и, главное, экономит мне время:) так что и его советую вам, но это не обязательно, можно сделать отличный блокнот и без этого клея и скотча.

вот сегодня я этим скотчем склеивала гофро-обложки, синтепон к ним 

блокнот картон скрапбукинг

скрапбукинг блокнот

блокнот ручной работы

и еще приклеивала ткань к обложке даже (но прошивать еще буду конечно)


**********************
какой купить скотч в такой диспенсер? выбирать легко:) по картинке, если на картинке нарисован ваш "пистолет", то скотч подойдет.

есть два вида:  3M Advanced Scotch Tape General Purpose (код 085-R- для обычных нужд так сказать (светло-розовая упаковка):) и 3M Advanced Scotch Tape Acid Free (код 085-RAF) - спец. для фотографий, стоит дороже (обычно красная упаковка). 

диспенсер продается с бескислотным скотчем (2 шт).

3M Scotch


обновление! видео про скотч




**********************
про посылку. выгодно купила, и ожидание в месяц и несколько дней совсем не расстроило (хотя для меня живущей на дальнем востоке это вообще стандартный полет посылок:) заказ оформила 27 ноября, отправили только 16 декабря (ждали пока все заказанные позиции придут на их склад) и  8 января я ее получила. эту посылку я могла отслеживать не только по США но и по РФ (как первый заказ), трекинг работал и после того как его выпустила таможня (чудеса).



больше всего боялась не почтовой "бомбежки" а замерзания клея, сто раз думала что зря заказывала столько клея зимой, но переживала зря, все пришло в целости и клей не испортился.

оплачивала по курсу 1$ = 69 руб
клей мелкий 2,19=152руб
клей большой 22,74= 1570руб (!!!!!)
скотч 3,85=265руб
доставка  за 5 кг 300 гр всего 14,95=1032руб

очень люблю этот сайт за распродажи и дешевые тарифы за доставку.

обновление видео про посылку с блитси вот тут

****************
кстати в магазине есть карточки скрапера

серафима карточки

Post Comment
Отправить комментарий