Top Social

совместный проект и новая посылка с blitsy

воскресенье, 9 октября 2016 г.
привет, друзья мои! у нас уже вовсю прошел второй и третий этап совместного проекта! и вовсю идет четвертый этап:) очень много участников, мне невероятно приятно, что вы творите вместе со мной альбом с акварельными листами. я не думала, что будет такое количество спонсоров и участников, и еще раз хочу поблагодарить вас за участие и сказать спасибо Ане за помощь в этом проекте, без нее я бы погрязла в куче комментариев и никому бы не смогла ответить, а так я могу заняться съемкой видео для проекта, а аня взяла на себя роль модератора:) большое всем спасибо за терпение:)

дырокол звезда


на этой неделе мы будем делать обложку, и в конце видео разыграем призы от хэндмэйдеров, кстати, мне невероятно радостно, что вы приняли участие как спонсоры и решили задарить своих работ!

дырокол звезда


я не делала ставки на этот проект, для меня канал это как бы хобби от хобби-работы (вроде я уже писала об этом вот в этом посте) и думала что мы будем скрапить небольшой командой, но вы решили иначе, и это круто!

я поняла, что вам интересен такой формат, и у меня есть уже примерный план, этакий afterparty после совместного проекта, но не загадываю вперед

главное не бойтесь делать переплет, не бойтесь делать ничего из совместного проекта, я хочу чтобы вы попробовали сделать что-то своимим руками и не боялись накосячить:) я была бы не я, если бы бросила делать блокноты в самом начале пути, когда они у меня были не такие идеальные как сейчас, хотя я и сейчас вижу недостатки, что двигает меня вперед:)

хэштэг нашего проекта   #simascrap⭐️сп

на днях на youtube я разобрала посылку с blitsy :) давно хотела испробовать выжиаглку fuse tool и скажу вам, что первое впечатление положительное, но чего тут повторять видос, лучше посмотрите его по ссылке

fuse tool

fuse tool we r memory keepers

 fuse tool we r memory keepers

Post Comment
Отправить комментарий