Top Social

первый блокнот малыша и другие буки

вторник, 21 марта 2017 г.
привет, друзья! всю ту неделю я была полностью в блокнотах и сделала их много, вспомнила свою "блокнотную империю", когда я целыми днями пропадала в мастерской и очень много работала. но, пока я в отпуске.

блокнот ручной работы

мастерскую я все еще снимаю, не знаю как долго продлиться отпуск, но чем дальше, тем сложнее вставать в рабочий ритм, и честно, сказать мне уже не хочется возвращяться в мастерскую. сейчас меня устраивает редкая работа дома. тем более я нашла новое увлечение, которое оказалось и по-душе моим домашним, и если вы смотрите мои сторис в инстграм, то знаете что сейчас я очень много пеку:)

первый блокнот малыша


так вот, возвращаюсь к блокнотам, на той неделе я сделал бебики с табличками! и синие блокноты с птицами с золотой табличкой смотрятся очень бомбично:) но я такая курица не сфотографировала их:( только когда упаковала, придется вам поверить мне на слово, но в инсте вы можете посмотреть вот в этом видео, есть таблички

первый альбом ребенка для вклейки фото

имена мне написала-нарисовала ира, очень рада что она может писать мне красивые надписи:)


подробнее что внутри буков вы можете посмотреть вот тут в магазе, там и видос есть



а еще смотрите у меня новая ткань, с детками,

ткань сара джейн

sarah jane fabric

и это сара джейн, я думала все в курсе какие у нее бомбические детские ткани есть! каждая коллекция прям ах! особенно меджик, представьте если сделать скрап-альбом из нее! и это круче дейли лайка:) обязательно посмотрите сайт сары у нее там много красоты! купить можно etsy забейте в поиске sarah jane fabric

sarah jane fabric




кстати, видели что у блоггера появились четыре новые темы для блога? я прям в удивлении, неужели блогспот оживет и будет все как в старые времена? я вот люблю читать блоги, инстаграм все же немного не тот формат, хотя они добавили сейчас пару прикольных новинок:)
Post Comment
Отправить комментарий