Блокнот "Заметки путешественницы".

суббота, 17 сентября 2011 г.
Привет! Я пропала из Ваших блогов, так как у меня много дел, я захожу по вечерам к каждому из Вас, но не комментирую, так как сил у меня на это нет. Но я в курсе всех Ваших событий. За несколько дней у меня произошло много событий, думаю, все они по-своему изменять мое отношение к созданным мною блокнотам. 

Ну а пока хочу показать Вам блокнот который я сделала для свекрови, она много путешествует, и думаю пора эти путешествия увековечить. 






















 









Спасибо всем кто досмотрел.

Ну и чуть-чуть фоток с сегодняшней прогулки.


 а боты-то все обшкрябались....

  тут видно что у Симки боевые раны на носу и щеке, эх, плохо я смотрела когда мой ребенок бежал по площади за голубями....


Усе, пока, пошла творить заказы.

П.С. П.С.: Ксюшкин мой дорогой шишкохвостик, мы получили твою посылку и не смотрели совсем-совсем....спасибо...эх, любопытно же...но, Сима мне явно дала понять, что собирается терпеть....правда когда мы гуляли она так и тащила ее из коляски...