Украшаюсь к Новому году!

понедельник, 12 декабря 2011 г.
Вот что я сотворила из веток прошлого поста! Венок! Совсем он малютка...но вот чего-то меня прет по маленьким штукам! Вот фотографии маленькие печатаю....А вообще желаю с ним поучаствовать в задании от блога paper fun "украшаем дом к НГ"...я конечно не делала его специально для этого задания...так что если дизайнеры меня исключат, я пойму....по условиям задания рассказываю что сделала его полностью сама из флористических веток...ветки эти очень красивые и стоят совсем не дорого (причем они очень длинные и пышные), короче прекрасная альтернатива дорогим лысым примовским веткам! Покупала мне их одна ОЧЕНЬ добрая девушка Маша живущая в Москве...а те, кто живут в Москве могут их накупить вот тут.

ОООООО! Чего-то столько слов написала....









А Симба сегодня вот с такой вот мини-пальмой!


есть у меня еще рукоделка ПИФочкам, но ето потом...я пошла книгу про сркапубекров читать, она вот вчера пришла... и я как завороженная...!!!