Результаты волшебного конкурса и открытие магазинчика!

воскресенье, 11 марта 2012 г.
Дорогие друзья!Прежде чем сообщить Вам результаты конкурса (да, да потерпите еще чуть-чуть!) я рада Вам сообщить что мой маленький магазинчик открыт! За покупками Вам не надо идти далеко, потому как он находится в моем в блоге на вкладке магазинчик!У него есть корзина, есть регистрация покупателей, вообщем все как у всех, просто он находится в моем блоге! Конечно я не успела еще загрузить весь товар, но с каждым днем я буду заполнять его полки! Я постаралась собрать все свои любимые скрап-штучки, которые греют мне душу, и которые я люблю...и честно сказать мне сложно с ними расставаться! И конечно я постаралась снизит цену до минимума, дабы каждый скарпо-хомяк имел возможность приобрести волшебные штучки для творчества! Добро пожаловать в магазин







Ну и конечно пора мне сообщить победителей! Прежде хочу сказать большое спасибо участникам! Вы молодцы, потому как задание было сложное, но каждый из Вас справился на отлично, смотря Ваши работы я чувствовала Ваше вдохновение и теплоту! К сожалению невозможно всех наградить и по правилам конкурса нам (Нелли Мартовой, Хомячку и мне) пришлось выбирать лучших! 



Победителя третьего места выбирала я, и это Ирина



Победителя второго места выбирал магазин Хомячок! И второе место разделили между собой две работы, которым и достанется приз по набору бумаги и горстке подвесок...и победителями второго места стали Ola и снова Ирина! (опубликую работу ola так как Иринину страничку уже публиковала!)





Победителя первого места выбирала Нелли Мартова! И первое место у нас заняла Светлана! Светлана получает книгу с автографом Нелли Мартовой!

Но это еще не все! Работы Риты (№9), Ola (№4), Ирины (№5), Светланы (№9) и Лилии (№10) будут размещены на сайте книги, с Вашего согласия! И если Вы согласитесь то сможете принять участие в работе над второй книгой Нелли Мартовой о скрапбукерах! 

Но и это еще не все! Тем участникам которые не заняли никакое место, я дарю скидку 10% на одну покупку в моем магазинчике! Чтобы воспользоваться скидкой разместите у себя в блоге на боковой панеле  баннер моего магазинчика и в комментариях к заказу оставьте Ваш номер участника в конкурсе и ссылку на блог!


Еще раз огромное спасибо Вам мои дорогие друзья! На днях сделаю обзор магазина и расскажу Вам все нюансы!