Блокнот с букашками.

среда, 25 апреля 2012 г.
Что-то у меня пошли заказы на блокноты для записей о детках.... ну я рада... мне эта тема нравится! 
Этот блокнот сделала еще до выставки и отправила в Барнаул (не ЕМС!!! а первым классом), а вот выложить не успевала... вот исправляюсь... тут все в букашках (по просьбе) и в кармашках тож... Ира, знаю, что просила конверты, но у меня чего-то были только белые скучные и я сделала разные карманы! И даже сделала карман на обложке чтоб и туда чего-нибудь спрятала! Воооот.

Отдельное слово про бумагу: каждый лист из прекрасной коллекции Crate Paper FARMHOUSE!! Я использовала листы countrysidehandpicked (обложка)homemadeproduce и cross-stitch!!Вся коллекция есть в моем магазике, это пока неофициально, потом конечно я сделаю отдельный рекламный пост о поступлении бумаги.





 Вот тут для примера в кармашке на обложке Симина фотокарточка.




 карман

 еще карман


 такой вот еще карман


 большой карман с мелким




 Внутри минимум скрапа, потому как думаю он и так распухнет от фотографий и памятных штучек.....!!! Хотя вот блокнот пухлик, там явно лишние листы, и он сложно так в некоторых местах листается, мне было ужасно жаль листы, и я ничего не убрала, так что хозяйке придется взять на себя эту ответственность и вырвать те листы которые меньше нужны! Угу?


Друзья простите, что практически нигде ничего не пишу, но я исправно заглядываю к Вам, когда качаю Симбу в кровати одной ногой, я двумя руками в интернете, просто с айпада неудобно писать и я пишу с него редко...