альбом про любовь

пятница, 2 августа 2013 г.
да сотворила еще один альбом, и он о любви... такой большой 30х30 см и весь про любовь... отдавала неожиданно, поэтому вот только то, что успела сфоткать...

а вообще хочу творить альбомы, особенно вот небольшие которые 20х30 см и в переплете, сейчас как раз заканчиваю такой (вот строчу пост пока клей нагревается) и я полна вдохновения и вообще полна счастья... 

однако ж у меня теперь какой-то застой в плане магаза, у меня вдруг неожиданно появилась страсть страстная к скрапу... и кажется что я вообщем с магазином осуществила все что хотела, и как-то идей не возникает по нему... а вот в мечтах своя студия, со старым шкафом, большим столом и кучей талантливых людей приходящих в студию для творческого расслабления.... для этого потихой собираю всякие штуки: коврики, чудные ножницы и всякие фигнюли для интерьера... и пусть пока на это нет возможностей, сам процесс собирания прекрасных штук и ожидания что когда-нибудь это случится уже делает меня счастливой... 

ну а вообще собственно вот и альбом-то