поза в движнике и немного процесса создания+красивые птахи

пятница, 21 февраля 2014 г.
в движнике-то новое задание поза! присоединяйтесь к нам! а я вам еще покажу фоточки как я творила свою страничку


круги черные и белые и красный обрезок бумаги - от октоберафтернун новогодней коллекции сайлент найт…. я кстати влюбляюсь тут в их бумагу и хочу скупить всю их фарм герл!



так как у меня нет "дырика" круг я схитрила другим дыроколом



брызги я делала спреями хэйди свапп блэк вельвет и страуберри. сначала тренировалась на черновике. просто открутила распылитель и покапала трубочкой 

ягодный спрей чего-то был густоват и я перед тем как сделать капли мокнула трубочку в рюмку с водой



а еще сегодня я сделала штамп! офигенско быстро! как набью руку накатаю подробный пост как и что! вот она моя птичка, конечно не совсем идеальная, но я ее очень люблю! 


на самом деле птички в реали красивее, вот если хотите можете их скачать вот тут