Top Social

поза в движнике и немного процесса создания+красивые птахи

пятница, 21 февраля 2014 г.
в движнике-то новое задание поза! присоединяйтесь к нам! а я вам еще покажу фоточки как я творила свою страничку


круги черные и белые и красный обрезок бумаги - от октоберафтернун новогодней коллекции сайлент найт…. я кстати влюбляюсь тут в их бумагу и хочу скупить всю их фарм герл!



так как у меня нет "дырика" круг я схитрила другим дыроколом



брызги я делала спреями хэйди свапп блэк вельвет и страуберри. сначала тренировалась на черновике. просто открутила распылитель и покапала трубочкой 

ягодный спрей чего-то был густоват и я перед тем как сделать капли мокнула трубочку в рюмку с водой



а еще сегодня я сделала штамп! офигенско быстро! как набью руку накатаю подробный пост как и что! вот она моя птичка, конечно не совсем идеальная, но я ее очень люблю! 


на самом деле птички в реали красивее, вот если хотите можете их скачать вот тут

9 комментариев on "поза в движнике и немного процесса создания+красивые птахи"
  1. Ура! Увидела как капельки делаются! Познавательно. У октобера новая фарм герл?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Маргаритка вы совершенно правы-коллекция то старая)

      Удалить
  2. Классная страничка! Очень интересно наблюдать создание такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! Очень интересно наблюдать создание такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за такой классный рассказ. Интересно и позновательно. С нетерпением жду поста про штампы))) Страничка- чудо. и за птичек отдельное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая бело-кляксовая красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, какая интересная страничка!!! морозная и "в движении". Процесс всегда нраивится рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить