длинный пост про отпуск

суббота, 12 апреля 2014 г.
ха, не знаю, но мне кажется для блоггера сейчас наверное тяжелые времена, думаю большинство как и я теперь каждую минуту виснут в инсте.  да?



а вообще я прилетела домой еще 1 апреля! и только сейчас в пять утра (все никак не могу перестроится на местное время) я решила накатать пост про египет и московский мк! (который вообще мне честно говоря снес башку, и я бы даже прилетела бы наверное еще куда, но поближе только).


ох, по мне был длинный отпуск, который начался с тошноты Симчика в самолете и закончился бодряком в два ночи дома.





по плану у нас было отдохнуть от жуткого стресса что случился в начале года,  нам хотелось просто тюленем лечь где-нибудь в теплом месте у моря и не думать где чего поесть, поспать и все такое. муж выбирал место, и выбрал египет, где вроде как 3 года с хвостиком Серафима решила положить свое начало в моем животе, как вы понимаете для мужа это место прям навеивает самые что ни наесть теплые чувства, когда как у меня не очень (в тот раз под конец отпуска у меня случился жуткий токсикоз).

ну вот и с совсем не добрым настроем я прилетела в египет, и бедный мой муж, он наблюдал мою кислую гримасу практически каждый день, но потом я как-то попривыкла к местному населению и палящему солнцу (и куче русских что были в отеле) но всеж жадала возвращения.



симусе в отпуске жутко понравилось, и впервые она стала говорить хочу есть (и съедать большую тарелку еды ) и хочу спать (и засыпать как только голова оказывалась на подушке).











после египта мы отправились в москву, где у нас была забронировала гостиница в минутной ходьбе от студии ля-стиль (напуганные московскими пробками и космическимим расстояниями мы просто не могли не заселиться в холидэй инн), и я измученная под конец енипетских дней болезнью симы была не в сильно уж в форме.



стоит сказать про студию ля-стиль! она просто прекрасна! ангелина (с жанной вместе вроде) устроили там настоящий творческих рай, ну и еще она находится в старинном доме…. короче я очень в впечатлении и как уже писала в инсте я бы там прям и жила.


к упаковке я подошла со всем своим кретивом:) везла из дома полный розовый чемодан скрапа, который на границе египта по возвращению домой заставили открыть и долго расспрашивали что это я такое вывожу из их страны.




первая группа была утром, и они можно сказать были подопытные кролики, в процессе я еще вспомнила что да как, ну и швейная машинка была одна и пока кто-то шил остальные скучали. со второй группой я уже была практически ас. и вообще софт сделался очень быстро и еслиб не очередь на пошить мы бы закончили раньше 3 часов.
  








 первая группа






 вторя группа







вообщем после мк я была уставшая, но довольная, а потом еще Жанна приехала с большими стаканами вкусного кофе! ( и еще какие-то съедобные штуки) и еще девочки задарили мне мк альбом в переплете и набор для создания блокнота. и я честно восхищена жанной, ее продуманностью и точностью, способностью создавать правильно сконструированные буки.  а еще они с ангелиной как сестры :)




вот. после мк у нас был еще целый день в москве и мы думали-думали как же его провести, но всеж решили поехать в икейку, где сима успела поспать на местном диване.


а утром в понедельник мы собралы три чемодана и поехали в аэропот





прилетели домой в обед, хорошо машина была у аэропота, а дома нас ждали "серые" будни





а потом встречи с родными и друзьями, которые тоже кто вернулся с питера, кто с тайланда, а кто наоборот собирался улетать на курилы.











отпуск реально меняет, взгляды и отношение. например после москвы я поняла что путь от холмска до южного совсем не долгий, и при этом прекрасен: сопки, реки, леса.

с понедельника сима пойдет в садик, и я займусь наконец-то своими делами. а пока все это время мы бесцельно проводили время дома, хотя я вот переделала аккаунт в инсте с @sima_love_knit на @sima_love_dress под продажу сначала симкиных шмоток, а потом и всех подряд, и уже разгребла хорошо шкаф. так что вдруг хотите что продать пишите там мне, правила можете посомтреть по хэштэгу #sima_dress_rules