Top Social

чудеса плоттера silhouette cameo и набираю на workshop!

среда, 7 мая 2014 г.

готовы ахнуть? я уже сама ахала несколько раз в интсе и сейчас все еще продолжаю ахать!  посмотрите что я научилась делать при помощи плоттера! homemade высечки! и это конечно очень удобно и главное офигенско быстро, и при этом еще дешевле даже чем покупать у производителей! (сколько восклицательных знаков у меня сегодня!) и я хочу научить вас как это делать!




вы сможете печатать любимые картинки-высечки и вырезать их столько раз сколько захотите. не знаю как вас, но меня слегла бесила ситуация когда покупаешь набор с высечками а там всего два-три красивых предметика а остальные так себе, но при помощи плоттера и цветного принтера я принесла счастье своему скраперу!




облегчается кстати задача в создании альбома, последний мой альбом был именно из созданных мною высечек из специально отобранных картинок, и делать альбом с высечками которые подходят под фото гораздо легче! сейчас например мне предстоит делать три альбома к выпускному в детском саду и я нашла кучу высечек на детсадовскую тему.

пластинку, бабочку, птичку и фотик создал плоттер!



еще самая классная фишка что вы можете делать высечками любимые картинки которые вы нагуглите в инете, сможете вырезать нужный предмет из картинки и  при этом сможете печатать картинки из коллекций эхо парка или глиц и других производителей в любых количествах каких захотите! у вас не будет больше жабы на какие-то высечки:) потому что вы в любой момент сможете напечатать и вырезать что угодно!




 одни только плюсы!


в воркшопе я расскажу и покажу как создать высечки от начала и до конца, так же я с вами поделюсь красивыми картинками и конечно же расскажу где можно скачать прекрасные штуки для "homemade_scrap"!  сдам все свои пароли и явки так сказать! 



курсик будет состоять из нескольких видосов, в которых я вам наглядно покажу что к чему, шаг за шагом повторяя за мной вы научитесь создавать себе красоту!  они будут доступны и понятны, в них не будет особых терминов, информация будет адаптирована для таких же "блондинок-домохозяек" как я. прошлое бесплатное видео было совершенно непонятным, теперь я все доработала и разработала целый курс! так же будет видео непосредственно процесса резки плоттером (загрузки бумаги в плоттер и остальное).




я покажу как в фотошопе вырезать нужные предметы из картинок и превращать их в высечки на примере постера с фотоаппаратом и заготовки спичечного коробка.





покажу как переносить и копировать предметы на заготовку для силуэттэ студио и как ее превращать в высечки!





 я дам ссылки где скачать бесплатные картинки а так же поделюсь с вами картинками из своих коллекций, (вы сможете их скачать, они будут в отлично разрешении, можно будет уменьшать и увеличивать их размер!), расскажу где покупать нужные для этого дела высечки!


видосы будут доступны после оплаты, будет закрытая страница в которой мы сможем общаться друг с другом 


от вас только требуется желание, и конечно наличие вот этих штук:



 но даже если у вас еще нет плоттера но вы надумывайте о его покупки, этот курс будет вам полезен, он покажет как работает плоттер и как он легко делает высечки! 


Обратите внимание что софт для силуэттэ не последний третий (от 16 апреля 2014), а второй, который был обновлен 10 января этого года (версия 2.9.45), потому как новая версия намного хуже (имхо), помимо жуткого дизайна, в нее можно импортировать картинки только в формате png. Так что я откатилась на старье :) если что я расскауж как поставить версию 2 а потом вернуть версию 3!



цена курса всего 699 руб! купив один раз, курс будет вам доступен всегда! 

воркшоп уже доступен и вы можете купить его в любое время, и получив доступ учиться и учиться! курс доступен вот тут!

ух! все:)

Post Comment
Отправить комментарий