Top Social

видос! и немного процесс и 2 одиноких пухлика:)

пятница, 19 сентября 2014 г.
не люблю когда в одном посте куча всего, но у меня что-то иначе никак:)

..................................................................................................................................................................................

ПЕРВОЕ: делала я делала мастер-класс по софту (уже запущен в онлайн-мастерской) и решила запостить видос о том,  как пришивать ярлык:) конечно, для бывалых хэнжмэйдеров это плевое дело, но так или иначе у всех свои методы, тем более меня много раз спрашивали как же пришить ярлык, так что вот видос об этом, надеюсь кому-то он будет полезен:) и да я там разговариваю, для некоторых это оказалось приятной неожиданностью после видоса про мк коробочки для диска
..................................................................................................................................................................................




....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
ВТОРОЕ И ТРЕТЬЕ: хочу_хочу показать вам немного процесса буковторения к ярмарке.

каждый бук был с цветными листами, сначала я распечатала дизайн, а потом нарезала целую кучу листов:) листы в блокнотах были плотные кое-где из наборов для черчения, где-то -обычные акварельные. моя корзина несколько дней заполнялась до отвала обрезками которые  мне было жалко выкидывать,но их невозможно было использовать потом


потом  я нарезала картон на обложки (кто не в курсе облохи я делаю из гофрокартона (он двойной), сформировала блоки с крышками и продырявила на биндере и вставила пружину


потом выбрала ткань

примерилась к коробкам, у меня это китайщина (алиэкспресс), но вы думаю можете найти такие в своем короде, где продают все для упаковки либо нагуглите "купить крафт коробки", потом на коробки я наклеила наклейку типа как для слепых (вот в инсте есть фотка), чтоб уж все понятно было:)



целых два дня я украшала блокноты

хотя украшений не особо много было, только рамки да ленты всякие

...........................................................................................................................................................................................................................................................................
и вот after party после ярмарки ДВА БУКА ждут чудесно-расчудесную хозяйку/хозяина: 
1. такой ми-ми-ми ежедневник (внутри акварельные плотные листы с печатью (разлиновка на дни недели) 2. аж с красивым календарем на год (там сами пишите месяц, год и дату автор вот эта дама, спасибо ей!) и разлиновкой с днями недели + все это на плотных акварельных листах. у каждого есть конверт для заначки от мужа и короче они такие в единственном экземпляре прям же




















напишите мне на почту или в вк или в вотцапп 89242814991 я вам вышлю еще больше фоток и цена да 1500 ру уже с доставкой!

а еще у меня уже неделя где-то любви к своему делу и вообще к миру, может это все из-за др симчика что будет в понедельник? :) короче всех люблю и всем добра и творческого ветерка и вдохновенных ночей!
1 комментарий on "видос! и немного процесс и 2 одиноких пухлика:)"