Top Social

про москоу и где купить скрапбукинг оптом

суббота, 16 мая 2015 г.
хотела написать про Москву большой пост, но потом поняла что просто хочу черкнуть спасибо мастерской мемуариса за прием и отличную подготовку!  главное я в кайфе от девочек, которые пришли на мой воркшопик, спасибо вам вы идеальные (правда-правда! :)) а про то что сима с нами не полетела (прям вечером ее стало тошнить и как выяснилось после прилета весь сад в тот день блевал) и что всю поездку у меня "болело сердце за нее" я расписывать не буду:) и где и как мы провели время тоже:) а фотки запилю-таки

а пока я летела обратно я накатала мини-курс где закупить скрапбукинг оптом, все свои теплые местечки сдала:) 

подготовка:




москва:



мемур:














 рай:


есть синч там!


Post Comment
Отправить комментарий