Top Social

завершаю неделю фоточками

воскресенье, 31 января 2016 г.
завершу-ка я свою неделю опять фоточками процесса:) ударные были будни! но на след. неделю  планирую отработать так же:) многие из вас знают что я в поисках еще одной помощницы, которая бы помогала мне с ручным трудом:) и пока я ее не нашла буду работать в полную силу, а потом буду попивать кофе:)



с первого февраля планирую сделать ревизию в магазине:) и конечно изменить цены, высечки и остальные товары будут теперь дороже и доставка тоже возрастет. на днях была акция 3+1 по которой можно было купить четыре любых набора, а заплатить только за три (можно не платить за набор кот за 299 даже:)) но раз я не писала об этом в блоге да и вообще раз с первого февраля будут небольшие изменения, то акция  и пусть  действует до первого февраля.

а вот это мое китайское шитье и уголки которые я вам обещала показать




и немного процессы









Post Comment
Отправить комментарий