Top Social

пружины для биндера cinch и немного с выставки

воскресенье, 6 марта 2016 г.
где купить синч читайте в конце!!!

давно так хотела вам рассказать про пружины для синча:) помните писала что могут подойти металлические пружины из обычного офисного магазина (шаг 2:1) и как только я собралась их закупить они пропали из всех известных мне онлайн-магазов:) покупать пружины как раньше в США дорого, а найти подходящие тут для меня оказалось проблемой (!!!) но я таки нашла пружины, спасибо одной чудесной фее, которая мне подсказала и помогла:) думаю многие из вас уже знают и даже используют эти пружины, но думаю что есть и такие как я, и эти пружины станут для вас открытием, вот для вас я и пишу этот пост

cinch we r memory keepers


вообщем оказалось-то что "хобби и ты" снабжает русские скрап-магазины пружинами которые подходят для синч и для зуттера:) я раньше видела их на фото в некоторых магазинах, но честно даже и не думала их купить:) цена у них приемлемая и купить можно практически везде (вот тут список магазинов), я хапнула сразу коробку чтобы уж делать планеры и не переживать



Брошюровщик We R Memory Keepers Cinch

вообщем отличные пружины, я очень ими довольна.



кто смотрел меня в перископе или в инсте, знают что последнее время я не шила блокнотов а готовилась к выставке картин свекрови. на юбилей организовали ей выставку:) фоток с выставки пока нет (ждем их вот-вот) а вот есть немножко фоток из процессов. хотела написать еще что я очень рада своему принтеру epson l800 он открыл для меня много новых возможностей:) с каждым разом я люблю его все сильнее и сильнее:) всю полиграфию для выставки я разрабатывала и печатала сама:)) 






Cinch We R Memory Keepers


1 комментарий on "пружины для биндера cinch и немного с выставки"
  1. Добрый день, подскажите какой шаг у этих пружин?

    ОтветитьУдалить