Top Social

просто болтовня

среда, 21 декабря 2016 г.
помню как забросила блог с открытием инстаграм, а потом вернулась обратно, но все равно пишу реже чем там. инста хороша для минимум информации, а когда хочешь рассказать и показать больше бежишь в блог. блоггер даже недавно обновил интерфейс, хотя обещал что больше не будет его развивать. я, как динозавр соц. сетей, все еще не перенесла ленту и раз в год смотрю через старую читалку. не знаю откуда вы меня читаете и как узнаете о новых постах потому что мне даже гугл плюс не помогает в этом, за всем слежу в инсте и если есть ссылка там в профиле - перехожу.



я например забываю оповещать во всех соц. сетях о каких-либо действиях в других:) например, если я публикую видос на youtube то не всегда сообщаю об этом тут, в вк или в инсте. такое обилие соц. сетей честно напрягает, но в период болезни отлично убивает время. 



а вообще сейчас я все время провожу дома, что-то так долго мой организм настраиваться на выздоровление:) муж перетащил мне стол, стеллаж и часть инструментов и материалов чтобы я могла шить блокноты. сижу теперь за маленьким столом и мне его вполне хватает (очень странно). думаю об  оставленных вещах в мастерской и задаюсь вопросом зачем они мне? когда я могу работать без них.... целая мастерская хлама, ха ха вот так вот. я уже второй месяц не работаю, все это время просто так оплачиваю аренду. вот вам минус ручного труда на себя....  подумываю снять помещение поменьше и подешевле, считай такое место-стол для отправки заказов:) а работать буду дома, до выздоровления. но пугает переезд, целую мастерскую нужно разобрать и перевезти...



пишу пост в четыре утра на кухне, бессонница замучила, все спят, а я не могу:) но, вы не думайте, я не "кислая рожа" я на позитиве:) просто такая вот черная полоса, у всех бывает:)


я вот даже блокнот на неделе нашить смогла:) оторвалась, а то без них совсем грустно было:)

не болейте, и с наступающим 2017 годом!

Post Comment
Отправить комментарий