Top Social

текстильная рамка и чудо колпачки

вторник, 31 января 2017 г.
привет, друзья! сделала на заказ вот такую текстильную рамку, спасибо алине за понятный и подробный мастер-класс. (смотрите его на ее канале).

 рамка скрапбукинг

рамка скрапбукинг

я надеюсь у меня получилось сделать в своем стиле, хотя вот такие слои ткани и "ободранный" край узнаваемый прием алины:) как сделать такой край я тоже узнала из алининого мастер-класса :)

решила использовать золотой зажим как крючок, не только функционально, но и красиво.

скрапбукинг

рамка вышла довольно тяжеловатой, основная часть из толстого переплетного картона, а основа  на кот. пришиты все элементы из тоже картона, но полегче.

скрапбукинг рамка для фото из ткани


скрапбукинг


как и учила алина я приложила к картону синтепон, потом ткань и прошила по периметру.


ниточки вытянула и закрепила скотчем (ой, эти крошечки от тим хольца очень удобные!)

Tim Holtz Tonic Craft MINI SNIPS Scissors



после составила композицию

рамки для фото своими руками идеи


как я рассказывала вот этом видосе, я собрала элементы которые подходят по цвету, а потом сложила из них композицию


а вот этот конвертик из кальки я сделала при помощи линейки Goodie Bag Guide Tool про кот. рассказывала вот в этом видео

Goodie Bag Guide Tool

помпошку я тоже сделал при помощи инструмента, он есть вот в этом видео

фоторамки своими руками мастер класс


края основы из переплетного картона я обтянула тканью

мягкая фоторамка

и при помощи клея tacky glue приклеила к основе с композицией

клей tacky glue


на обороте на плотной бумаге я сделала надпись и чтобы она лучше смотрелась решила выделить ее строчкой, нарисовала карандашом линии и прошила на машинке


потом добавила украшения


а пайетки я крепила при помощи glossy, на blitsy я купила вот такие вот колпачки No-Clog Writting Cap от ScrapPerfect , которые упрощают работу с этим клеем, посмотрите видео дженнифер про них 

No-Clog Writting Cap

No-Clog Writting Cap



этот лист я приклеивала к рамке при помощи скотча 3M про него я рассказывала вот тут



и получила вот такую вот рамку:)

рамка скрапбукинг

на этом все:) хорошей вам рабочей недели
СохранитьСохранить
Post Comment
Отправить комментарий