Top Social

совместный проект, третий разворот

среда, 1 марта 2017 г.
привет, друзья! у меня, ура! есть третий разворот для совместного проекта в модном хобби. сегодня ужасно пасмурный день и свет очень-очень-очень плохой, фото вышли неприлично-страшными, и я не могу на них смотреть, но что делать, завтра будет уже поздно фотографировать, так что публикую что есть:) но, разворот я очень люблю:)

напоминаю, что мы делаем вместе с галей проценко (королевой альбомов) четыре разворота для детского альбома. первый разворот я уже сделала он вот тутвторой вот тут, а это третий.


фото для примера, альбом будет без фото

заданием этого этапа было использовать любой элемент минимум три раза. на первой странице я использовала пуговки (аж 4 шт:)) а на второй пробковые звездочки:) (3 шт)


первая страничка без единой машинной строчки, и сложилась она сразу же, а вот над второй я трудилась долго 


решила  еще раз использовать "бабулек", сделала их разного размера, бумага-основа все этаже из коллекции Bloom


думаю пуговки не нужно перечислять их так видно


а вот тут у меня самый настоящий медальон, хорошо бы потом вставить в него мини-фото ребенка:) а пока у меня там птичка из бумаги Crate Paper



вторая страница мне далась нелегко:) было несколько вариантов прежде чем я остановилась на этом, я выдрала из старой книги "школа юнатов" красивый лист с птицами, который и задал нужный тон композиции


предпоследний вариант был с домиком, который я отодрала после того, как увидела на фото, что он перегружает страницу, вот он


без него страница "стала дышать"


опять использовала зеркальце и тут на желтой птичке две пробковые звездочки, а пуговка собачка из старых запасов dailylike


а вот тут третья звезда


жаль на фото плохо видно, в некоторых местах я надорвала книжный лист загнула уголки и прошила их на машинке + добавила сеточку


уголки для фото я сделала  при помощи дырокола марты стюарт из той же бумаги что первая страница


не бойтесь за книгу, она старая и я ее спасла от мусорки, листы там были вырваны еще до меня, и кое-где есть дырки от пуль (вот так, да)




вот и все, и неужели у нас остался последний этап? если нажмете на баннер, то сразу попадете на третий этап


Post Comment
Отправить комментарий