Top Social

сертификаты на фотоссеию, мастер-класс и про биговку

понедельник, 30 октября 2017 г.
что-то я прям в этом месяце пошла по мастер-классам. на той неделе делала вот такие сертификаты на фотосессию, безумно их люблю! такие клевые вышли, и конверты люблю больше всего! смотрите на канале как сделать такие, в этот раз я что-то длинное видео записала, чуть ли не на 4 минуты, заболталась :))



делала я их (внимание!) сама! без плоттера, а ведь я любитель этой машинки:)) но, не знаю. почему-то вот как и коробочку для печенья, сертификаты я решила сделать при помощи биговки:) может от того, что она такая удобная? еще раз хочу вам сказать, что биговку лучше покупать сразу большую, ибо мини-вариант только на мелкие проекты:) у меня есть мелкая мартовская биговка, совершенно новая! и я ей совсем не пользуюсь, такого вот она неудобного формата:) вот





 как я и говорила в инсте, я безумно рада, что в этом проекте смогла использовать недавно купленные на блитси инструменты:)) а то боялась что я просто хомячу то что есть на сайте, не думая о необходимости, бррр


в этот раз я заказала на блитси кардсток (еще в пути), что-то раньше не догадывалась:)) ведь там бесплатная доставка, это тебе не в красном карандаше купить по космической цене, да еще и за доставку платить:)) просто не знаю никакие другие онлайн-магазы с бумагой, а в городе ну кроме снегурки не продают ничего больше:( печаль вообще. хотя я вот думаю что нужно бы заказать в карандаше картон, а то надоело искать обрезки  от планшетов-склейки бумаги (представляете как мне сложно, ни бумаги ни картона в городе, хнык хны)





Post Comment
Отправить комментарий