Top Social

пухляк для сеструхи

четверг, 16 августа 2012 г.
Моя двоюродная сестра недавно родила Темку, вот и для записей о нем я сделала такого вот пухлика, думаю хватит его намного... и все-все важные моменты в жизни там будут...  хотя там даже вообще-то есть место и для неважных моментов!

пружины я тут купила большие для биндера 1 1/4, они классные, как я раньше 3\4 пользовалась... блокноты ж такие хилые... но у меня 3\4 целая коробка! так что долго еще буду делать с пружинами-малявками...

бумага это тильдовская.. короче мне чего-то она никак... долго я думала про обложку, даже переделывала... что теперь делать с остатками этого набора не знаю... но думаю точно использовать не буду... не мое..

постаралось сделать как можно больше пустого места для фотографий и памятных записей..ну и рисунков если чего...




















31 комментарий on "пухляк для сеструхи"
  1. Катя, нежный блокнотик - думаю сестра останется довольна!)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша,альбомчик потрясный, как всегда )))) И бумажка отлично вписалась, не наговаривай )))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный:)) И функциональный:))) И конвертик крафтовый мне приглянулся, очень:)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень симпатишный пухлячок, мне понравился;)

    ОтветитьУдалить
  5. Классныыый)) Оч.понравился. И цвета вроде бы яркие, а глаз не режет)) Прям очень-преочень милый!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень веселый! Мне как раз нужно на днях сделать что-то подобное, для записей интересных слов и фраз ребенка на двухлетие, а твой яркий дневничок мне дал большую дозу вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Клевый пухлик. Меня очень порадовали странички "мои достижения" и про зубки. Они просто НЕОБХОДИМЫ, я в свой блокнотик про дочку эти странички вклеивала попозжа, бо сразу не сообразила, что без них - никак. И по цветам мне оч понравилось. Нет набившего оскомину сочетания исключительно голубого и белого, альбомчик просто играет, а в руках сестрички - еще и запоет.
    Не сочти за нахальство - может, я что-то недоглядела, - на мой взгляд, еще обязательно нужна страничка "первые слова"(из личного - мамкинского - опыта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такие есть странички, просто я их не сфотала... и все нормально, это не нахальство, наоборот советы!

      Удалить
  8. Катя, какой прелестный блокнотик! Хотя у тебя других не бывает :)
    А что тебе не понравилось в Тильдовской бумаге? Я все любуюсь на нее: такая она яркая, сладкая, пестрая, но понимаю, что применить мне ее некуда, разве что для кукольного домика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) вообще-то я люблю тильдовскую бумагу, но вот именно этот набор... я больше люблю работать с другими цветами... а тут голубые... не мои!

      Удалить
  9. Кать, получилось здорово, у меня вот такие же чувства по отношению к бренду Тильда (в частности, говорю про бумагу), вот вроде она яркая домашняя и теплая, но мне не хочется из нее творить. Но тут мне кажется, ты зря наговариваешь, получилось правда очень круто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я туу поняла что просто дело именно в этом наборе и все :-) цвета не мои...

      Удалить
  10. Тильдовскую расцветку не люблю, но блокнот действительно клевый получился, мне очень нравится)))) Молодец, Кати))))

    ОтветитьУдалить
  11. я балдю от твоих пружинок,катушек,тесёмок и конвертиков!!!я балдю :))) а ещё,когда я была в гостях у Ирины,я видела магнитик с твоего магазинчика и наклейки для оформления заказиков.Катерина,ты большая молодец :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ми ми ми так приятно...эх... когда заказ то твой будет :-))

      Удалить
  12. ух ничего себе! как же все таки разнообразно это самое наше творчество! Потрясающе красиво! Очень понравилось, столько места для записей и фоток! Так красиво стилизовано и даже зубки можно отмечать:)) Браво!

    ОтветитьУдалить
  13. очень симпатичный! катушечки (на обложке и в подвеске) такие трогательные, маааахонькие :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Отпадная штучка получилась! И бумага мне оч нравится. И все-все. Э-э-эх, биндер - моя мечта пока что....

    ОтветитьУдалить
  15. девочки благодарю за комменты, но не забывайте, что я и критику жду тож :-)) и всегда к ней готова!

    ОтветитьУдалить
  16. да что ты, Кать, какая критика? только мои восхищения - он такой славненький! и не скажешь, что не возникло у тебя любви с этой бумагой - блокнот говорит об обратном. очень вдохновляющий получился!
    а большая пружинка придает солидности, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пружина да классная... ну не знаю... не может же все нравится :-))

      Удалить
  17. Катя, Ваш магазинчик и работы давно покоряют мое сердце! Спасибо огромное за щедрость (я про возможность скачки страничек), Вы очень светлый, приятный Человек! С Вашего разрешения, воспользуюсь возможностью и сотворю подобную красоту )))

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательно! Хотя бумага на обложке мне тоже не очень, ты всё равно смогла сделать замечательный подарок! Я давно уже в блоги не заходила, а тут прям так соскучилась по твоим работам и их красивым фотографиям)))

    ОтветитьУдалить