Top Social

страничка..!

среда, 22 августа 2012 г.
..... совершенно не умею оказывается фотографировать странички... за все время моего творчества у меня было их две... эта третья, и нестандартная, меньше... и да! да! я ее сделала на одном дыхании, мне обычно такое сложно мастерить... трудно работать с фото (хотя я с фото-то практически ничего и не делала), а тут прям оп и все само... и вот я даже не смущаюсь обилием краски, ниток и деталей... этакого "бутерброда"... я поняла что так вот мне творится в удовольствие... поэтому это не точка, это только начало моих "бутериков".... и я честно жду и критику тоже, если есть конечно... может вот Вам такое вообще никак... !






Из чего творила:

  1. Набор маленьких декоративных катушек Wood Mini Spools Maya Road
  2. Набор лент Nantucket - Ribbon Trims
  3. Шпагат Maraschino - Red & White Baker's Twine
  4. Набор бумажных салфеток, 40 шт (диаметр 8,9см)
  5. Бумажный скотч (masking tape) Полоска
  6. Бумажный скотч (masking tape) Птички
  7. Бумага Nantucket -Jumbo Shrimp Pink Paislee
  8. Плотная крафт-бумага
  9. Натирки Spring Jubilee - Press Ons



30 комментариев on "страничка..!"
  1. Как это никак?Вообще КАК,очень даже КАК!!!
    ПРелестно,душу видно всю,эмоции.
    Здорово,правда,очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Эмоционально) мне нравится детальки) только вот мне мало контрастности кажется. Побольше цвета бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, точно.. вот не хватает по мне на белом фоне штампа текста такого... жаль нет его.. и белого ага много я уж поняла :-))

      Удалить
  3. Супер фон! Жизненное фото! Очень нравится страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка просто супер! Такая живая, такая настоящая!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, мне тоже все нравится:))) Может быть я только чуть-чуть брызг на белую краску добавила, а вообще жду от тебя еще страничек:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена!! Спасибо друг! В самом ж деле... я вот и вижу слишком белого много!

      Удалить
  6. Замечательная страничка получилась! Играю в игру - без подсказок найти все скрап-материалы от Серафимы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха ха ... муж кстати тож долго искал :-) ну может в след раз получится у меня с кратинками :_) просто не хочется слишко отвлекать :-) хотя с другой стороны я по себе знаю, что интересно ж из чего)))

      Удалить
  7. классненько вышло))) а в катушечку просто влюбилась)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Ты просто молодчинка! Вот это фантазия)) Продолжай в том же духе))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, в страничке у тебя очень много деталек! и это здорово!
    единственное, паста белая в глаза бросается и синяя скрепка, я бы притонировала чуток молочного цвета сделала, или песочного саму пасту, и скрепку заменила.
    НО, это бы уже была моя страничка))))
    умка, продолжай дальше творить!
    а фотать даааа...сложно так...особенно акварельные листы, так их загнет порой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Оля ты права слишком много белой краски! НО скрпка самое то :-)) и спасибо за замечания!

      Удалить
  10. Катя, мне очень нравится твой "бутербродик" :) Ощущение, что все детальки просто красиво сложены в кучку, но при том все гармонично смотрится. В этом и крутость! У меня так не получается :( Для меня создание каждой страницы долгий мыслительный процесс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тож не выходило, когда я заботилась всегда о том, а так вообще делают, а так можно... короче когда просто делаешь как тебе нравится, то все легко!

      Удалить
  11. ахаха)))))))круто получилось!Сима такая в полёте и белая мазня на заднем фоне прямо в тему!очень динамично и многослойно)))))))общая фоточка странички,по-моему,не резкая,а фоточки деталек просто чудесные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Шишкохвостик, да с фоткой беда :-)) ну я испрвлюсь на след страничках :-))

      Удалить
  12. Катя, а мне нравится, по тому, что я наверное так не умею, все больше с цвяточками балуюсь :)
    ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  13. А мне очень даже нравится!) Я просто маньяк на многодетальность (хехе)), хотя сама не умею да и странички пока не делала.
    Фоточка на страничке очень классная! Ждёмс ещё твоих страничек!)

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш, я странички критиковать не берусь ибо не умею)))
    Поэтому я просто тихонечко повосхищаюсь красотой, "бутербродностью" и Симой)

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, твой бутерброд меня просто покорил!!!! КРУТО!!! С нетерпением жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  16. и мне кажется белой краски многовато, на нем все теряется! а так шикарно! и скрепка в самый раз :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, как мне нравится))) Я тут взялась оформлять свадебные фотографии, только при помощи компьютерых скрап-наборов в фотошопе, процесс захватывающий))))

    ОтветитьУдалить
  18. Как все замечательно! Обожаю твой блог- захожу сюда за вдохновением и красотой!!!Все так здорово!!! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить