Top Social

альбом вообще-то но со вступительным словом про курсы

суббота, 10 мая 2014 г.


прежде дайте вам рассказать в каком я сейчас кайфе от своего магаза, который превратился в нечто большее! давно я мечтала об этом, а воплотила за сегодняшнюю ночь (сама в шоке от себя, работала на автопилоте можно сказать после празднования 9 мая)! 
теперь это не только магазин скрапостей,  но и можно сказать школа скрапбукинга! теперь вам будут доступны различные мастер-классы и онлайн-курсы на которые вы сможете подписаться и иметь доступ в любой день и час! помимо курсов написанных мною будут курсы других чудных скрапо-мастериц! мы создадим с вами небольшое закрытое сообщество, и в каждом курсе будет форма для комментариев, через которую вы сможете задавать вопросы, обсуждать курсы (мк) и просто болтать! 

сейчас уже больше 20 человек имеют доступ к первому онлайн-курсу по homemade высечкам при помощи плоттера, и я даже уже набираю вторую группу, так что вы смело можете оплачивать курс через каталог магазина (вкладка мастер-классы) подавать заявку на доступ через вкладку workshop и думаю что прям завтра-послезавтра уже наберется группа и будет доступ!
первая группа получила доступ на днях и пока кстати ни у кого  не возникло вопросов (либо я так хорошо все расписала и показала на видосе, либо все еще празднуют 9 мая)
радует кстати меня и тот факт, что практически все оплатили  paypal-лам,очень удобно!так если что,знайте вы можете привязать свою русскую карту к пэйпал(там теперь все на русском и счет кстати в рублях даже есть) и при оплате в магазе у вас автоматом пройдет оплата и статус заказа будет оплачен.



ну а теперь про альбом,он тот самый альбом который вдохновил меня написать воркшоп по высечкам. конечно же любим мной как и все мои альбомы, размер 20х30см, и да первый в таком размере на кольцах.



скрапбукинг

альбом ручной работы



свадьба

свадебный альбом










и совсем скоро я буду продавать лейблы с вашими данными для ручных работ и будет конечно же набор для создания таких штук самому! 







Post Comment
Отправить комментарий