Top Social

йохохо! мастер-класс от мастера красок Лены Севрины

воскресенье, 25 мая 2014 г.
Да! Да! Да! Спешу сообщить Вам что прекрасная Елена Севрина записала МК по минику! Посмотрите что за красота! Он умещен в один видосик, который вдохновляет и обучает! Лена любима мной за умение активно использовать краски в своих работах, и честно у меня всегда возникали вопросы как это так все красиво "намазать" и "накапать" чтобы смотрелось  офигенско! И теперь у нас с вами есть возможность научиться не только делать лучшие брызги но делать миник от а до я ! Лена сделала  онлайн-мастер-класс мини-альбом "2♥". 


Мастер-класс доступен в магазе  так же как курс по плоттерным высечкам (да-да его можно купить в любой момент), вам просто нужно будет его оплатить через магазин (вкладка каталог и раздел мастер-классы), потом зайти на вкладку workshop нажать на кнопку login/singin и зарегиться и потом ждать одобрения и пароля по почте! и все, мастер-класс будет доступен всегда, в любой момент вы сможете войти и посмотреть видос!
доступ будет уже сегодня после поступления оплаты!



я предлагаю не ждать и прям сейчас пока выходные купить мк и скрапить все выходные, я уверена что вы захотите бежать и творить, я честно уже хочу! дальше посмотрите чума-фотографии, которые уже вдохновляют! 








и не забывайте про набор в подружки к Серафиме :) что-то так все испугались чтоли? всего 4 заявки! 


Post Comment
Отправить комментарий