Top Social

творите тревелы после отпуска!

понедельник, 30 июня 2014 г.
творите тревелы! творите из всего, что вы привозите из отпуска, прекрасно когда он сотворен из "тех мест", тем более это экономично. а главное забудьте все, что вы знаете о создании тревела, потому что нет тут правил! хотите в пружину "закатайте" (как мой про японию), хотите в коробку (как про египет), хотите просто кольца вставьте (например как в мк китикати) а хотите придумайте свое. нет правил. до меня дошла эта простая истина создания тревелбуков, когда я скрапила японские воспоминания, создала его практически из всего, что привезла_насобирала_схомячила в стране восходящего солнца. 

скрапбукинг


первый я сделала про японию, хотя египет был раньше, но он как-то не пошел у меня весной и я его отложила. а вот японский сотворился от вдохновения, и потом заодно доделался египет.

хотела запостить и японский тоже, но фотки мне не нравятся, перефоткаю его, а египет покажу

он в коробке, коробка от ежемесячного набора elle box, они у них классные, я прям только из-за нее можно считать и повелась:) обклеила коробку я тканевыми наклейками от своего разлюбимого daily like (слушайте они просто чума как удобны для такого дела). внутрь на скотч приделала тканюху (правда японскую) и все-все штучки про египет запихнула в коробку. 

скрапбукинг



весной я хотела делать типа миника про египет, и у меня было положено начало из размазни на акварельной бумаге, я немного деделаа фоток еще, чтобы не так скудно было, но не скрепляла ничего, зачем ведь все в коробке.  

отпуск

хотя это не чисто про египет, а вообще про отпуск, есть там и москва, но ее я не делала в миник

тревелбук







миник на обычной акварельной бумаге, капала и мазала акварельные краски, потом растирала по коврику для мистинга, а потом сушила феном пропитывая гладкой бумагой где было слишком много краски. а вот черные каракули я рисовала стержнем черного спреи heidi swapp








вот, а завтра покажу вам японский, и еще про кэнди от кати расскажу и про скидос от лены! 

Post Comment
Отправить комментарий