Top Social

мастер-класс коробочка для диска

воскресенье, 8 июня 2014 г.
love! love! love! напеваю я слова из песни, которая думаю тоже западет к вам в душу если вы посмотрите мой видосик про создание коробочки для диска с нуля.



эмкашечка  вышла  у меня такой быстрой (всего 2 минутки с чем-то), что новичкам придется смотреть на паузе:) хотя создала я его больше для поднятия настроения, и конечно же для того, чтобы показать, что скрапбукинг - это легкое, веселое и вдохновляющее занятие. буки, коробки, открытки, страницы и многое другое скраповое и не сильно можно и нужно создавать легко и весело. ну а вообще самые внимательные поймут суть процесса и даже уловят мои фишки быстрого создания.  потом позже я добавлю в пост фото с описанием, а пока видос!


после видео смотрите список необходимого

 не забудьте на видео в шестеренке в нижнем правом углу изменить разрешение на 720 чтобы уловить весь кайф!



необходимое:


  • две картонные заготовки (у меня из переплетного картона) 12,5х12,5 см
  • отрез флиса 12,5х27см (между картонками расстояние у флиса 2 см)
  • отрез хлопка 16,5х31см
  • лента/кружево для завязки длина на ваше усмотрение
  • любой скотч для крепления ленты
  • дизайнерская бумага 1 лист всего (из него вам нужно вырезать два квадрата 12,3х12,3 см и полоску 12,3х4см)
  • клей момент или любой другой который клеит ткань и бумагу (только не ПВА)
  • держатель для диска
  • резак или канцелярский нож (к резаку линейку, типа резак)
  • ножницы
  • уголки
  • плоскогубцы для крепления уголков
  • костяная палочка либо ее можно заменить линейкой (использовать ребром)
  • 4 зажимчика для уголков при приклеивании

видосик-то снимался вчера на огороде у бабушки в перерывах между поеданием шашлыка и высадки помидор (кстати это мой первый опыт в посадке), вообщем только процесс и только хорошее настроение.

если вдруг возникли вопросы пишите их в комментах
Post Comment
Отправить комментарий