Top Social

подружкам Серафимы быть!

среда, 16 июля 2014 г.
ах простите меня что совсем забыла написать про подружек пост, почему-то у меня было такое чувство что все всё знают, ну или что я где-то и писала, а нет же. и кстати минус гугл-комментов в том, что не все уведомления приходят, проверяю на комменты я новые посты, а вот старые нет, так что лучше пишите мне вопросы под новыми постами:)




ОГРОМНОЕ спасибо вам за заявки! я всех посмотрела, и ссылки которые вы оставляли в комментах тоже! столько талантливых и входновляющих мастериц оказывается меня читает! но к сожалению я не могу выбрать всех, и мне пришлось таки мучительно выбирать. как я и писала в посте о созыве, часть я пригласила сама и в процессе эта часть оказалась полной первой группой, вторая нашлась из заявок. 

единственное я не буду сейчас публиковать список подружек потому как новый блог от магаза откроется когда будет доделан редизайн логотипа (Серафима скоро расцветет!) , как только мой дизайнер систер marselle доделает мне редизайн я открою новый блог в котором напишу о каждой подружке и мы стартанем с конфеткой и серафима предстанет в новом облике! 

но вторая группа дизайнеров_подружек неполная! не хватает одного человека, я таки и не могу выбрать еще, так что возможно я напишу вам предложение "руки и сердца" стать моей подружкой.

и еще про опт, Юля которая занимается оптовыми закупками сейчас в отпуске и приступит к делу только августе!

не забудьте про новый воркшоп блокнот на пружине в тканевой облохе_переплете вот он в магазине а вот про него в блоге




Post Comment
Отправить комментарий