Top Social

пост добра! как восстановить коврик от #плоттера

понедельник, 4 августа 2014 г.
привет! это пост добра:) я знаю, что эта тема не новая и многие уже используют различные спреи временной фиксации чтобы вернуть коврику былую липкость (об этом например можете почитать вот тут )
второй пост про другой клей тут 


я же расскажу о своем способе. вообщем есть такой офигенский японский клей ZIG 2 WAY GLUE (продается под маркой eksuccess) фишка его в том, что он может приклеивать поверхности друг к другу, а может сделать поверхность липкой.  




скажу вам что мой коврик был просто в жутком состоянии, я им не пользовалась уже больше 5-6 месяцев и использовала лишь как подложку, когда мазюкала краски на проекты. перед "проклейкой" я даже не мыла корик в посудомойке или под краном, как советуют многие при восстановлении, я просто нанесла клей на всю поверхность коврика и дала высохнуть, и теперь мой коврик липкий (перве 2-3 вырезки он был невыносимо липким, а я такое не люблю, ведь фиг чего оторвешь от него, но потом он одумался и стал липким не в напряг. вырезала раз 30 уже, все отлично липнет). вот он:




 удобный наконечник


как действует клей покажу вам на цветке (его я кстати вырезала на плоттере, как это делать читайте тут



голубой цвет значит, что клей еще не липкий никак, в этом состоянии вы можете приложить цветок к другой поверхности чтобы приклеить




 но если цветок не трогать и дать высохнуть, то клей станет прозрачным и липким, высечка будет с липким задником и ее можно будет переклеивать с места на место (естественно с гладких поверхностей). во как!

я не говорю что этот способ самый адекватный, просто предлагаю вам еще один вариант. мне он очень помог, он не пахнет, удобный и главное сохраняет липкость. японцы реально молодцы создали его всего из воды и акриловой эмульсии

клей жидкий, на коврик я использовала чуть меньше половины тюбика, при этом я еще использовала клей когда приклеивала фотки и всякие штуки в своем тревелбуке про японию.


клей делают в различных тюбиках (у меня broad tip 15mm 25g )


я покупала на сайте eksuccess  (нет доставки к нам!), но можно купить и в других магазах, например амазон, а в России я нагуглила только что в этом магазе за 208 ру (правда с тонким наконечником), есть еще английский сайт но там нет доставки к нам и вот смотрите есть в леонардо

вот надеюсь пост добра получился:)



Post Comment
Отправить комментарий