Top Social

скачать странички, половинка мк за 233 ру бла-бла

воскресенье, 26 октября 2014 г.
привет друзья! меня многие просили сделать мк по буку в тканевый облохе укороченным - только мк по самой облохе:) он теперь есть в магазе и стоит всего 233 ру (там два видоса с моей писаниной) + каждому купившему любой из этих мк (полный или нет) я дарю электронные странички для буков! они уже доступны для скачки в мк! ( кто уже купил полный мк по буку тоже может их скачать совершенно бесплатно, зайдите в мк, я там уже добавила ссылку для скачивания:)


но и еще вы можете просто отдельно купить любой набор страничек за всего 50 ру! они уже доступны в магазе, вот они тут и тут



и не могу не написать про высечки к нг! оказывается у нас такой голод на русские фразы-то, потому как у меня уже 50 заказов на них:) я вообще-то сделала их случайно и не думала что столько людей их купят:) ! плоттер мой нервно вздыхает, я нарезала уже 20 наборов, гы, а еще мне все это нужно упаковать и отправить потом:) так что я тоже нервно вздыхаю, но честно получаю кайф от такого объема работы. закупила кучу бумаги, марок, конвертов, заправила картриджи, "наточила" ножи и готова к бою..... очень хочу заснять процесс и потом вам показать свои масштабы. 




и еще! и еще! наконец-то готов мой редизайн! новое лого-дерево вышло просто чума, я теперь расцвела и буду теперь в цвете! ожидайте скоро бабахну:) 

Post Comment
Отправить комментарий