Top Social

всем желаю добрых заказчиков

суббота, 18 октября 2014 г.
привет! доделала вчера большую-большую школьную летопись (школьный альбом), и вот хочу вам пожелать адекватных и добрых заказчиков:) приятно когда люди понимают какой это труд и ценят его, и главное не спрашивают "нифига почему так дорого", а наоборот платят больше. так что вот пусть и у вас так будет!

скрапбукинг школа




очень большая и тяжелая, основа два обычных альбом для вклейки фоток 30х30см, обложка "двойная", элементы на объемном скотче, "моменте" и "горячем пистолете" - ядовитая смесь, но прочная

надписи я вырезала на плоттере, а потом просто заэмбоссила их (у меня пудра zing), отличная альтернатива чипбордам. картинки гуглила, зеленая фотка школы переделана в фотошопе (оригинальное фото никак не вписывалась и я наложила фильтр)печатала фото на акварельной бумаге

школа альбом


внутри записки_рисунки первоклашек о первых днях в школе, будут вести все четыре года в начале каждого учебного года начальной школы. очень мило и трогательно, отличная школа и думаю прекрасная учительница (вот бы нам такого воспитателя в садике:) гы)





записки замыслила, чтобы не смущать деток:)
альбом ручной работы летопись









года на объемном скотче, чтобы потом наклеили в нужном месте, в конверте диск со шрифтом и меловой доской для списков)


вот:) короче мне понравилось очень творить, но у меня не было времени на магаз, и у меня скопились заказы, надеюсь меня все простят:)
Post Comment
Отправить комментарий