Top Social

установщик люверсов crop-a-dile

четверг, 26 мая 2016 г.
невозможно радуюсь своему youtube каналу:) мне честно хочется уже заснять все свои инструменты в деле и публиковать видео каждый день и не заниматься больше ничем другим. знаете это как прям глоток чтоль свежего воздуха для меня. 

установщик люверсов


первый видос как вы помните был про резак марты, а на днях я опубликовала про установщик люверсов и дырокол от We R Memory Keepers Crop-A-Dile Eyelet and Punch + Crop-a-Dile Big bite. 


установщик люверсов


спец. для этого видео я купила настоящие люверсы, что продаются в швейных магазинах, и знаете этот инстумент совершенно не зажимает их:) но это вообще не беда думаю, потому как за все время я никогда не зажимала ничего кроме хлипких люверсов от производителя, в скрапе это зачастую как декор, а для альбома например и такой люверс выдержит.


установщик люверсов скрапбукинг


для тех кто еще не видел мой видос про установщик вот он



вот и все, и кстати, ура, вот-вот наступит лето!
Post Comment
Отправить комментарий