Top Social

список необходимого и канал на youtube работает

четверг, 12 мая 2016 г.
привет, друзья! вчера я сделала рассылку всем, кто оплатил курс по созданию софта, выслала напоминание и пароль, а еще добавила уже странички для блокнота их уже можно скачивать!


только вспомнила, что даже не писала о курсе в блоге, так что если вы еще не слышали о курсе, то смело можете нажимать вот сюда, мы стартуем 16 мая, но курс будет доступен все время (однако ж вполне возможно, что потом не будет продаваться, как я сделала практически со всеми своими курсами)


я опять открыла свой канал на youtube, у меня пропали все подписчики и все видео:) но видео почему-то доступны в группе в вк вот тут и в блоге (которые я постила), жду что этот глюк у youtube пройдет, и все будет работать опять. а пока жду что вы опять подпишитесь на меня:) пока там ноль подписок :) 

Post Comment
Отправить комментарий