Top Social

с чего начать альбом. скрапбукинг. и плоттер режет картон

пятница, 13 января 2017 г.
привет, друзья мои:) пока провожу время дома решила сделать альбом, а вам написать с чего же я начинаю его создание.

альбом скрапбукинг


первое что я делаю - выбираю бумагу, если альбом с готовыми фотографиями, то подбираю их под фото, если нет - думаю о тематике (девочка, мальчик, семья, путешествие, свадьба и тд). так как я не делаю альбомы по размеру всего скрап-листа, я всегда обрезаю их под нужный размер (мой любимый формат 21х30,5см), обрезаю сразу необходимое количество листов (обычно 10 листов).

резак martha stewart

очень удобно обрезать на резаке марты стюарт, так как там есть ограничитель, который позволяет  зафиксировать нужный размер и обрезать любое количество листов одного размера. если вдруг задумайте покупать резак ищите с таким же ограничителем:)

Maggie Holmes

если у меня есть фото, то  раскладываю их в нужном порядке (в зав. от пожеланий заказчика), потом определяю украшения (обычно я всегда использую плоттерную вырезку, фабричные украшения, пуговки, ленточки и скрепки) и после приступаю к самой творческой части - скраплю странички.


я уже писала и говорила, что легко работать когда у вас и бумага и украшения из одной коллекции. производитель уже заранее подумал о сочетаемости элементов и поэтому такие странички всегда получаются бомбическими:) чем больше украшений у вас есть тем легче создать альбом.
за вдохновением можно пойти к любимой скрап-мастерице и конечно на pinterest, а еще посмотреть работы дизайнеров из выбранной вами коллекции.


если фотографии профессиональные, то скрапить их намного легче и тут уже они определяют страничку, я подстраиваю композицию по теме и по цвету к фото. если фото не профессиональные, делать такой альбом сложнее и тут лучше начать страничку без фото заказчика, найти подходящую по цвету вдохновляющую картинку и скрапить под нее, а потом, по готовности, вставить фото заказчика. а вот если фото нет, то это самый удобный и легкий вариант:)

на этом подготовка к альбому заканчивается, в след. раз, как приступлю к новой части, напишу что делать дальше:) а сейчас напишу про плоттер и картон, потому как в инстаграм-сторисах меня все замучили этим вопросом. на днях показывала как я вырезала картон на плоттере, но, друзья мои, это самый прямой способ убить нож! поэтому если у вас нет в запасе ножей, то не рискуйте резать, иначе потом не сможете резать нормально бумагу, нож будет все портить.


какие настройки для резки (у меня нож для ткани, но не думайте, он такой же как обычный нож, только цвет другой. производитель сделал это чтобы мы не перепутали нож для бумаги с ножом для ткани. все мы знаем, что у швеи есть отдельные ножницы для ткани, и если она будет резать ими что-то еще кроме ткани, они испортятся. тут такая же система. но я ткань не режу, поэтому использую голубые ножи как обычно):
настройки для материала Картон 285 гр
* тип ножа - 7
* скорость - 1
* толщина 33
* двойная резка

maggie holmes gather


на этом пожалуй и все, не болейте:)
Post Comment
Отправить комментарий